Благодаря разработанной Метрогипротрансом схеме типовых конструкций для всех объектов метрополитена, появилась возможность снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%. Об этом рассказал журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков.
"Нами была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, что даст экономию от 15 до 20%. При этом мы не должны потерять высокий статус Московского метрополитена", - сказал Шумаков.
Также он уточнил, что теперь перед проектировщиками стоит новая задача: удешевить строительство перегонов и станций метро.
Шумаков напомнил, что до конца этого года в Москве планируется ввести станции "Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии подземки, "Новокосино" Калининской линии, "Алма-Атинскую" (ранее предполагалось назвать станцию "Братеево") Замоскворецкой линии и вестибюль на станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.
В целом же, по его словам, к 2015 году будет построено 78 километров метрополитена.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте