Программе "Народный гараж" дан новый старт. Первый этап решено предать забвению и сосредоточиться на втором. Теперь есть конкретные проекты, есть застройщики и твердая цена за машиноместо - без всяких наценок.
"Король умер - да здравствует король!" Так можно сказать и про "Народный гараж". Многообещающая городская программа, провозглашенная несколько лет назад с целью осчастливить автолюбителей, давно и с треском провалилась. Но на ее месте и под тем же брендом взросла новая.
"Народный гараж-2" в отличие от первой версии реализуется под гарантии правительства Москвы, без участия сомнительных застройщиков и на средства не бюджетные, а собранные самими автовладельцами.
"Строительство ведется по принципу долевого участия жителей. Те машиноместа, которые не будут выкуплены на конец строительства автолюбителями, будут приобретены городом и оформлены в собственность городом. И в дальнейшем будут так же или проданы жителям по цене 350 тысяч, или же будут сдаваться в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте