Вид из окна всегда был одним из серьезных факторов ценообразования в сегменте дорогого жилья и офисов класса А. По словам специалистов рынка, он влияет на стоимость объектов даже с приходом кризиса: Наталья Емелина, директор агентства «БЕСТ-Недвижимость», отмечает, что цена объекта может вырасти на 20-30% в связи с наличием качественных видовых характеристик.
«Понятие о престижности офиса, гостиницы или квартиры «с видом на Кремль» как ни странно, осталось важным. Несмотря на снижение платежеспособного спроса, престижность видовых объектов сохранилась. Особенно этот фактор присущ объектам ЦАО», — отмечает специалист. Так, самым желанным видом из окна с давних времен был вид на кремлевские башни. Сегодня в центре, недалеко от станции метро Охотный ряд, на предпоследнем и последнем этажах сталинского дома можно утром сверять время по курантам. Вид на храм Христа Спасителя тоже входит в рейтинг самых желанных пейзажей. Он более востребованный, чем, к примеру, вид на памятник Петру I, потому что самый большой храм столицы давно стал памятником архитектуры и символом Москвы.
«Безусловно, в условиях финансового кризиса спрос на жилье, в том числе и элитное, значительно снизился. Однако говорить о смене предпочтений покупателя относительно таких характеристик, как, например, вид из окна — неправомерно. Квартира «с видом на Кремль» — это престижно, и покупка такой квартиры — приобретение статусное. Очевидно, что и на выходе из кризиса основные требования покупателей к элитному жилью, в частности, к видовым характеристикам, также не претерпят значительных изменений. Таким образом, квартира с уникальным видом всегда будет в цене ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте