Несмотря на кризис, московские власти обещают не снижать темпов строительства нового жилья, планируя построить в столице к 2016 году более 32 млн квадратных метров жилья. Увеличение числа новостроек в столице московскими властями "подверстано" к программе по переселению москвичей из ветхого жилья, а также улучшения жилищных условий столичных жителей, тех же очередников. Однако возведение новых микрорайонов в Первопрестольной /официально точечное строительство в Москве запрещено/ рассчитано на приезжих из регионов, поток которых в столицу, скорее всего, не будет сокращаться.
Прирост численности жителей столицы за счет "нью-москвичей" неизбежно приводит к тому, что транспортные проблемы в российской столице будут со временем только усугубляться. Причем, речь идет не только о дорожных пробках, но и "перенаселенности" столичного метро. Московская подземка уже сейчас фактически функционирует с точки зрения пропускной способности и пассажиропотока на предельных уровнях.
Презентованные сегодня столичными градоначальниками планы по расшивке узких мест в сфере пассажирских перевозок вполне адекватны задачам и планам по разгрузке того же метро, в частности, за счет увеличения перевозок москвичей и гостей столицы по железной дороге.
Итак, окружная железная дорога Москвы станет пассажирской трассой. Малое кольцо Московской железной дороги до 2012 г планируется полностью реконструировать и электрифицировать. К этому сроку по ней вместо поездов на тепловозной тяге пойдут электропоезда для пассажиров. Как говорится в проекте размещения жилищного и других видов строительства в Москве на 2011-2012 гг, который рассматривает сегодня столичное правительство, в 2009 г будет завершено строительство первоочередного участка "Пресня-Канатчиково" с сооружением 5-ти станций и электрификацией 5 км пути. Ранее этот участок планировалось сдать в 2008 г. До 2012 г электрификация кольца станет полной - 49 км, в строй введут еще 7 остановочных пунктов. Сооружение еще 18 станций намечено до конца 2015 г.
Протяженность Малого кольца составит 54 км. Новая пассажирская транспортная система города соединится с направлениями на аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово и деловым центром Москва-Сити. Территории вдоль малого железнодорожного кольца будут благоустроены: там высадят деревья и кустарники, наземные гаражи превратятся в подземные паркинги, а также построят физкультурные центры и офисы.
Малое кольцо Москвы, или Малая Окружная железная дорога, которой в 2008 г исполнилось 100 лет, является старейшей в России кольцевой железнодорожной магистралью. Свою историю линия ведет с 1908 г, когда здесь открылось регулярное ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте