15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Многие петербургские застройщики используют для продвижения своих объектов образные рекламные слоганы. В них отражаются особенности жилищного комплекса, а также основной целевой аудитории, на которую рассчитывает девелопер. Правда, уловить связь между слоганом и характеристиками ЖК удается не всегда.

Рекламный слоган призван сделать продаваемый продукт запоминающимся и узнаваемым. Наиболее удачные вспоминаются даже тогда, когда ни самой компании, ни рекламируемого продукта на рынке уже нет. Например, в начале 2000-х компания «ЛЭК» начала продажу своих «Квартир по цене комнаты». Сейчас застройщик сменил название на «Л1», такую рекламу он уже не задействует, но она осталась в памяти и даже нередко используется другими продавцами уже как расхожая фраза, без указания авторства. До сих пор на слуху лозунг «Мы строим столицы!», который использовала обанкротившаяся десять лет назад компания «РосГлавМатериалы».

Стали устойчивыми брендами слоганы «Северного города» – «Квартиры для среднего класса» и «Строительного треста» – «Дома ручной работы». Причем они уже используются этими застройщиками не только как рекламные «этикетки», но и как собственные стандарты качества, утвержденные в рамках компании.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными лозунгами, которые используются застройщиками для продвижения возводимого жилья. Из всей массы имеющихся в продаже жилых комплексов мы выбрали семь с наиболее интересными, на наш взгляд, слоганами. Останутся ли они в истории и станут ли крылатыми, пока не известно.

С Розенбаумом и псом
Компания O2 Development задействовала для продвижения своего ЖК «Самое сердце» в Пушкине целых два слогана. Один – анонимный: «Когда каждый день яркое настроение», второй – от имени Александра Розенбаума. Остановившись посреди леса во время велопрогулки, певец на странице сайта этого ЖК в интернете утверждает, что комплекс в Пушкине – это жилье «Для настоящего тебя!». Такое же заявление он делает, играя с собакой в мяч в том же лесу.

Впрочем, когда начинаешь продвигаться вглубь по сайту «Самого сердца», ни тот ни другой лозунги более развернуто не раскрываются. Не удается также выяснить, какое вообще отношение к «сердечным делам» имеет Розенбаум.

Застройщик лишь сообщает, что это «первый комплекс комфорт-класса в Пушкине», причем квартиры в нем продаются по цене эконом-класса. Действительно, студии площадью 26-37 кв. м можно приобрести по цене 58-59 тыс. руб. за «квадрат». В то время как среднегородские (в пределах черты Петербурга, не считая пригородов) «комфортные» цены, по данным Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в декабре составляли 101 тыс. руб., а в эконом-классе – 75,5 тыс.

Те, кто следит за строительными новостями, догадаются, с чем связан первый слоган – корпуса «Самого сердца» будут раскрашены во все цвета радуги.

А привлечение в качестве «лица фирмы» известного певца, возможно, объясняется стремлением застройщика заставить публику забыть о полной драматизма истории строительства «Самого сердца». Тут были и обманутые дольщики, и смена инвестора, и срыв сроков сдачи. Розенбаум с псом так радостно резвятся на страницах интернет-сайта ЖК, что сразу понятно: им об этих проблемах неизвестно и повторения неурядиц они не ждут.

Куда расти?
Компания «Норманн» позиционирует свой «Ижора парк» как комплекс, в котором «Есть куда расти». Однако что это значит, застройщик не объясняет. Перечисляя преимущества ЖК, он рассказывает ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Шумозащитные экраны вдоль автомагистралей

Шумозащитные экраны на территории современных жилых комплексов

Современные жилые комплексы строят с учетом максимального комфорта жильцов, поэтому часто вокруг домов, детских, спортивных и игровых площадок устанавливают шумозащитные экраны и барьеры.
00
Авито, логотип портала

За квартиру с привлекательным видом из окна готовы заплатить больше 28% жителей Москвы

Чаще других ключевым фактором при выборе жилья видовые характеристики называют россияне в возрасте до 24 лет — так ответила почти треть (32%) опрошенных в этой категории.
00
Интермарк Городская Недвижимость, логотип

Золотая сотня столичных квартир выросла в цене в 2,7 раз за 5 лет

«Intermark Городская Недвижимость» представляет очередное значение индекса PCM TOP-100 (Prime Central Moscow TOP-100 Index). Средняя цена 1 квм составила 4,8 млн руб. За последний год изменение индекса PCM TOP-100 составило +10%.
00
ЖК “СВЕТ” концепция в графике

Стартует строительство ЖК “СВЕТ” на севере Москвы

Компания Dominanta получила разрешение на строительство ЖК бизнес-класса “СВЕТ”, который расположится в районе Западное Дегунино по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 83а.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Спрос на доступные квартиры в Москве снизился на 40% за год

Аналитики Est-a-Tet зафиксировали значительное падение спроса на квартиры в сегменте комфорт-класса. Пострадал и сегмент бизнес-класса. Самым успешным 2024 год оказался для премиум-сегмента.
10
Предполагаемый концепт нового ЖК на улица Лобачевского, владения 3–5

В районе Проспект Вернадского появится жилой комплекс с ФОКом

Согласован проект многофункционального жилого комплекса по адресу: улица Лобачевского, владения 3–5. Новостройка будет состоять из трех разновысотных корпусов, объединенных стилобатом.
00
Росреестр

Сведения о членах семьи собственника жилья будут вноситься в ЕГРН

В ЕГРН будут указываться сведения о членах семьи (в том числе бывших) собственника жилого помещения, право собственности на которое возникло в результате приватизации либо в связи с полной выплатой паевого взноса в ЖСК.
00
ЖК «Символ» графика

«Донстрой» начал передачу ключей в 24-м корпусе «Символа»

Компания «Донстрой» приступила к передаче квартир в 24-м корпусе квартала «Искренность» проекта «Символ». Первые собственники начали получать ключи уже в конце прошлого года.
00
Метрополия от MR Group графика

Финишная прямая: компания MR Group получила ЗОС для третьей очереди жилого комплекса «Метрополия»

В настоящее время ведется подготовка к получению разрешения на ввод в эксплуатацию, который запланирован на I квартал 2025 года.
Или войти с помощью: