Существует тип премиальной недвижимости, где и ценообразование, и перспективы роста цен значительно превышают средние показатели рынка и проектов со сходным местоположением,— это брендовые жилые комплексы, в реализации которых участвуют компании с мировым именем. Компания Knight Frank провела сравнение 26 таких предложений в 17 городах мира с 79 элитными объектами, созданными без привлечения звезд.
Не как все
Изначально брендовые проекты были комплексами под управлением соседнего отеля, но современное значение этого типа недвижимости включает не только услуги гостиничного оператора. С конца XX века акцент сместился от гостиничного сервиса для богатых жильцов к концепции, в которой основной упор сделан на архитектуре проекта, дизайне интерьеров, которые являются средствами создания индивидуальности жилья и улучшения атмосферы в нем. В последние несколько лет значимость бренда для новостроек возросла, что особенно актуально для элитного сегмента, остро реагирующего на изменение покупательских предпочтений. Определением такого явления, как брендовые жилые проекты, можно считать концепцию, которая предполагает сочетание престижного местоположения, наличия профессиональной управляющей компании, в идеале международного гостиничного оператора, известного архитектора и дизайнера с мировым именем.
Застройщики, реализующие в настоящее время брендовые апартаменты, ставят перед собой задачу сочетать стиль жизни luxury с безопасностью и уединенностью проживания. Интеграция отелей и жилья создала продукт, который предлагает собственникам не только охрану, консьерж-сервис, индивидуальные лифты, спускающиеся как в общественные зоны, так и в подземный паркинг, услуги дворецкого, шофера и портье, но и полностью подготовленные условия для работы — конференц-залы, переводчики, референты, офисное оборудование, организация видеоконференций. Словом, этот формат жилья не только является прибыльным вложением средств и подтверждением статуса владельца, но и экономит то, чего так не хватает в современном мире,— время.
Величина разрыва
Среднее значение разницы в ценах между брендовыми проектами и стандартным предложением в элитном сегменте составляет 31%. Чтобы понять причины такой значительной разницы, необходимо рассмотреть, во-первых, распределение богатства в мире, а во-вторых, предпочтения в сфере инвестиций в жилье у самых состоятельных людей планеты. В настоящее время лидером по числу состоятельных людей стал Азиатско-Тихоокеанский регион ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте