Транспортные проблемы давно стали проклятием Москвы. И часто вину за эту проблему пытаются возложить на застройщиков конкретных жилых комплексов. На мой взгляд, такое мнение не совсем верно. Я бы не стала категорично утверждать, что появление того или иного жилого проекта или даже квартала жилой застройки существенно усугубило транспортную ситуацию в столичном регионе.
Как правило, если трасса или улица изначально являлась проблемной, особенно в часы пик, то строительство и ввод в эксплуатацию новых объемов жилья «подливает масла в огонь». Например, Русаковская улица (продолжение Щелковского шоссе в сторону центра) никогда не отличалась хорошей пропускной способностью, а появление и последующее заселение крупного жилого комплекса «Дом в Сокольниках», разумеется, поспособствовало тому, что трасса окончательно «встала». Аналогичных примеров масса — похожая ситуация сложилась вокруг комплексной застройки района Марфино, при строительстве микрорайона «Волгоградский», а также в большинстве городов-спутников Москвы (Балашиха, Красногорск, Одинцово, Реутов и т.д.). Причем в случае с ближайшим Подмосковьем наблюдается скорее комплексный эффект от одновременного или поочередного появления нескольких ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте