Подмосковные деревни готовятся стирать различия с городом.
Не успела еще новая территория Москвы на законном основании толком стать столичной, а преобразования на ней уже начались. Или, точнее, начался рост цен. Причем без каких-либо новых точек строительства и резкого притока инвестиций, а буквально на пустом месте.
Граница без замка
Чтобы объехать по периметру самую большую из присоединенных к Москве территорий (между Варшавским и Киевским шоссе), лучше сразу обзавестись вертолетом. Или хотя бы двумя автомобилями. На одном ну никак не получится, разве что на вездеходе: вдоль новой внешней границы, которая совпадает с Большим кольцом Московской железной дороги, "тропа" для колесного транспорта не проложена.
Сначала на одном автомобиле удаляемся, скажем, по Варшавскому шоссе километров на 50 от МКАД. Потом пересаживаемся на электричку на станции 283-й километр (километры тут считаются по железнодорожному кольцу). Проезжаем еще около 50 км, с любопытством поглядывая из окна на новые столичные железнодорожные станции. Например, на платформу с совсем не московским названием Кресты и, напротив, очень даже подмосковным Новогромово, которую теперь впору переименовывать в Новособянино. Выходим на станции Поселок Киевский, пересаживаемся во второй автомобиль и, отмотав третью полусотню километров уже по Киевскому шоссе, вновь оказываемся на МКАД.
Времени на объезд уйдет немало. Так, дорога на электричке займет около часа. Ходят поезда всего лишь шесть раз в сутки, зато четко по расписанию. Путь на автомобиле просчитать сложнее. И дело не только в возможных пробках, но и в ставшем теперь неочевидным скоростном режиме. До объединения с Москвой все было просто. Дороги загородные, значит, скорость вне населенных пунктов — до 90 км/ч. Непонятно, правда, почему реконструированное Киевское шоссе, на большой протяженности лишенное светофоров, наземных пешеходных переходов и даже отделенное от жилых районов шумозащитными экранами, не превратили в автомагистраль с разрешенной скоростью 110 км/ч. Но это уже другой вопрос.
Сейчас путаницы только прибавилось. Если дороги стали московскими, то по умолчанию максимально разрешенная скорость должна упасть до 60 км/ч. Если же вводится иной скоростной режим, то движение должно регулироваться предписывающими знаками, как, например, это сделано на МКАД (100 км/ч) или на Третьем транспортом кольце (80 км/ч). Ничего подобного пока нет ни на Варшавском, ни на Киевском шоссе, ни на Калужском. Но и информационных табличек, уведомляющих о новых столичных границах, тоже нет: "Москву" встречаешь там же, где и раньше,— у МКАД и у Южного Бутово.
Хотя по логике новым указателям пора бы уже появиться. Согласно ст. 102 Конституции Российской Федерации, финальной точкой согласования изменения границ субъектов РФ является решение Совета федерации, а ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте