Речь – о принятом Мосгордумой в 2008 году законе «О такси в городе Москве», реализация которого оказалась провальной. Закон до сих пор так и не заработал по той простой причине, что конкретные меры в нем вообще не были расписаны. То есть документ создали, а как его претворять в жизнь, расписать забыли. Именно этим и озаботились столичные власти, разработав и представив на всенародное обсуждение план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития таксомоторных перевозок в городе Москве на 2011–2013 гг.
Предыстория несчастного закона такова. К началу рыночных преобразований в городе работал 21 таксопарк. Общее число автомобилей такси в то время составляло около 18 тысяч. Начиная с 1992 года практически все московские таксопарки сменили форму собственности и стали акционерными обществами, сдали в аренду большую часть своих производственных площадей под автосервисы, стоянки, магазины и т.д. (хотя основным условием приватизации в этой сфере было сохранение основного вида деятельности – таксомоторных перевозок). Город сохранял за собой различные пакеты акций в этих предприятиях (от 2,9% в ТМП № 20 до 66% ТМП№3), но влиять на их деятельность уже не мог.
Отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей этот вид перевозок, полная бесконтрольность со стороны властей, в довесок ко всем проблемам – отмена лицензирования ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте