Глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил о том, что в столице прекращено действие еще 100 инвестконтрактов на 2,3 млн кв. м. Потенциальным инвесторам заместитель мэра посоветовал отказаться от высокоприбыльных проектов, а вместо этого – строить парковки, расселять промзоны, реконструировать старые кварталы. Участники рынка считают, что инвесторы найдут способ обойти запреты мэрии в ущерб городскому бюджету.
Как рассказал в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в Москве прекращено действие около 100 инвестиционных контрактов примерно на 2,3 млн кв. м объектов недвижимости в Москве. Более того, механизм по отмене инвестконтрактов набирает обороты и теперь этим вопросом занимаются две рабочие группы.
«Чтобы ехало»
«Город намерен помогать инвесторам. Будем помогать дорогами, инфраструктурой и всем остальным. Предлагаем отказаться от высоко прибыльных проектов»,— поясняет Марат Хуснуллин, добавляя, что на сегодняшний день «в городе есть, что строить». «Предлагаем строить парковки. Если все построить— это триллион рублей. Расселение промышленных зон— пожалуйста, занимайтесь. Реконструкция старых кварталов— тоже можно заниматься»,— рассказал заммэра.
Хуснуллин также в очередной раз обратил внимание на транспортную проблему в городе. «Сегодня в Москве обеспеченность дорогами в два раза ниже, чем в любом мегаполисе мира. Хотим или не хотим— мы должны строить дороги»,— настаивает Марат Хуснуллин. По его словам, в городе существует проблема развития метро, парковочной программы, ведь в российской столице «официальных парковочных мест в разы меньше, чем в любом городе мира». Всего по программе развития транспортного комплекса на 2010–2015 годы и перспективы до 2020 года, на решение транспортных проблем московского региона планируется потратить около 6,7 трлн рублей до 2020 года.
Кто даст деньги на транспорт
Согласно программе развития транспортного комплекса, из федерального бюджета предполагается выделить чуть более 1,9 трлн рублей, из бюджета Москвы— 3,736 трлн рублей, еще 370 млрд рублей направит Московская область. Кроме этого, программа предусматривает, что ОАО «РЖД» выделит на решение транспортных проблем столицы почти 72,5 млрд рублей, еще более 645 млрд рублей— средства частных инвесторов.
На решение транспортных проблем московского региона до 2015 года планируется потратить более 3 ...
Комментарии
(5)#Последние комментарии на сайте