В конце 2010 года в Северо-Западном округе Москвы был назначен новый префект – Виктор Дамурчиев, ранее возглавлявший столичный департамент земельных ресурсов. О том, как в округе выполняется план по решению транспортных проблем, реализуется программа размещения объектов мелкорозничной торговли, как идет дорожное строительство и решается проблема разгрузки МКАД, в своем первом интервью в качестве префекта Дамурчиев рассказал "РИА Новости - Недвижимость".
- Мэр Москвы Сергей Собянин большое внимание уделяет решению транспортной проблемы в городе. Частью комплексного плана по борьбе с пробками является улучшение локальной транспортной ситуации в округах. Виктор Назарович, что предпринимает префектура СЗАО в этом направлении?
- Решение транспортной проблемы – это один из приоритетов в городской политике. При этом необходимо понимать, что в условиях сложившейся застройки транспортные вопросы могут решаться только лишь через комплекс локальных мероприятий. В их числе - расширение дорог, заезды к автобусным остановкам, разгонные полосы и другие меры. Работы непочатый край. Что положительно — мэром принято решение выделить дополнительные средства на проведение этих мероприятий. По Северо-Западному округу должно быть осуществлено более 260 таких локальных мероприятий.
Я полагаю, что в первую очередь мы обратим внимание и на выделенные полосы, и на карманы для заездов, которые позволят общественному транспорту во время посадки-высадки пассажиров не загораживать проезжую часть и не создавать пробок на дороге. По срокам все будет зависеть от того, как быстро будет заказана проектно-сметная документация, проведены конкурсы, выбраны подрядчики, и мы рассчитываем на положительный результат. Этот год должен стать решающим в плане проведения локальных мероприятий.
- При этом округу уже есть, в чем отчитаться по решению транспортной проблемы…
- Да, действительно. В частности, недавно был введен в эксплуатацию пересадочный транспортный узел (ТПУ) "Планерная". Он решает проблемы передвижения не только жителей северо-запада Москвы, но и тех, кто пользуется этим направлением. В этом направлении перехватывается ряд достаточно оживленных транспортных потоков: это и "Шереметьево", это и Химкинское направление, это и Куркино, и Митино, и межрайонные перевозки. В час пик узел у метро "Планерная" будет принимать порядка 15 тысяч пассажиров, люди будут иметь возможность оставлять личный транспорт на хранение на определенное время и отправляться по городу на общественном транспорте.
- Каким образом введение этого узла, по вашему мнению, скажется на транспортной обстановке?
- Это серьезным образом снимает транспортную напряженность в данном районе. По нашим предварительным подсчетам в районе "Планерной" собирается более тысячи автомобилей, и я полагаю, что когда у жителей появится возможность решать вопросы с парковкой личного транспорта - это значительным образом упростит ситуацию на дорогах в городе, в том числе в прилегающих к данной станции дворах домов.
Более 200 единиц автобусов могут в течение часа прибывать на этот узел. В районе "Планерной" проходят около 36 маршрутов общественного транспорта. Теперь пассажиры имеют возможность через помещение узла пройти в метро или, не выходя на улицу купить билет и ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте