По официальным оценкам, объем воровства при госзакупках в целом по России составляет 1 трлн рублей в год. Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал «разбираться и сажать» тех, кто причастен к этому воровству. Пока «громких дел» не было, но не исключено, что масштабные хищения при ремонте и строительстве дорог в столице и приведут к жестким мерам наказания.
Ежегодно в России заключается 10 млн контрактов, на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 трлн рублей бюджетных средств, в этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, сообщал в конце прошлого года глава контролирующего ведомства Константин Чуйченко. Не секрет, что во многих странах мира строительство дорог и их ремонт – одна из «сфер интересов» мафии и коррумпированных чиновников. По сведениям западных СМИ, вне контроля государств находится каждый 10-й километр любой дороги на юге Европы, и каждый 50-й – в США.
«Можно сколько угодно говорить о внедрении автоматики и новой логистике, но без элементарного строительства новых дорог рано или поздно город встанет в одну закольцованную пробку»
«У нас долгие годы не было нормальных цифр учета и контроля использования бюджетных средств на строительство и ремонт дорог, и судить о том, сколько при этом крадется невозможно, все было или засекречено, или находилось под грифом «для служебного пользования», - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости аналитик консалтинговой компании «Б.И.П.И.» Дмитрий Катков. – В Москве да и других городах применяется одна и та же «технология»: конкурс выигрывает близкая к чиновникам муниципалитета компания, которая за эту «победу» «откатывает» до 40% от стоимости контракта. Еще порядка 15-20% - это «заработок» самой компании, а на оставшиеся 40% и строится дорога. То есть любая дорога и любой ...
Комментарии
(2)#Последние комментарии на сайте