В последние несколько лет в Москве и ближайшем Подмосковье появилось множество торговых центров различных форматов. Торговый центр «Ритейл Парк» отличается от них расположением, форматом и принципами взаимодействия с жителями района, в котором он расположен.
Владельцы сетевых магазинов и розничных торговых точек имеют достаточно широкий выбор, где снять помещение для торговли. Коммерческой недвижимости в Москве очень много, но большинство торговых центров проигрывают по массе параметров: удобству проезда, количеству посетителей, уже привлеченным арендаторам, соседство с которыми может оттолкнуть клиентов, или, например, выбранной концепции.
Форматов торговых центров на Западе придумано множество, начиная от магазинов шаговой доступности и заканчивая огромными центрами стоковой торговли. Торговый центр «Ритейл Парк» примерил на себя концепцию магазина с небольшим количеством очень крупных, так называемых якорных, арендаторов. Правда, в западном варианте это еще и подразумевает не одно здание, а множество небольших строений единого стиля, расположенных на обширной территории. Московский торговый центр, напротив, является единым зданием площадью 47,5 кв. м.
В центре представлены более 40 торговых марок, но крупнейшими из них являются OBI, торгующая товарами для дома, и немецкая сеть магазинов электроники MediaMarkt. Вместе с дисконт-центром Adidas эти магазины занимают более 80% площади торгового центра. В этом и воплощен основной принцип работы «Ритейл Парка».
Интересен выбор места для торгового центра — он построен в спальном районе Москвы Чертаново, достаточно далеко от ближайшего метро, зато в непосредственной близости от Варшавского шоссе. Но это не уменьшает число покупателей — во многом из-за ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте