Сегодня в рамках Всероссийского жилищного конгресса состоялся Съезд СМИ, освещающих рынок недвижимости. Участники мероприятия констатировали: рынок недвижимости, как ни одна другая отрасль экономики, зависит от позиции средств массовой информации. Грамотная и добросовестная деятельность СМИ – залог эффективности в работе рынка.
Съезд собрал несколько десятков участников рынка недвижимости – руководителей средств массовой информации, журналистов, аналитиков, представителей строительных компаний и банков.
Как заявили участники съезда, одна из главных задач специализированных СМИ по недвижимости – не только объективно освещать работу рынка, но и прогнозировать его развитие. Директор по развитию издательских проектов Группы компаний «Бюллетень недвижимости» Вячеслав Костров (на фото) представил свое видение роли аналитика в развитии рынка.
«Откровенно говоря, аналитики рынка недвижимости всегда пытаются убедить других, что они знают больше, чем простые обыватели. В начале 90-х, когда рынок недвижимости лишь формировался, аналитиков не существовало. Их появление – есть признак развития и созревания рынка», - пояснил он.
По мнению Вячеслава Кострова, особенность российского рынка недвижимости состоит в постоянном присутствии дефицита. «Существует рыночный дефицит – когда спрос выше предложения. Отечественный рынок недвижимости характеризуется другими показателями – люди покупают жилье не когда им это нужно, а когда у них есть соответствующая возможность. Российский покупатель недвижимости долго выбирает и постоянно приценивается – это и есть главная особенность поведения», - пояснил Вячеслав Костров.
По его словам, одна из главных функций риэлтора – «смягчить» проблему нехватки денег для решения квартирного вопроса. «С помощью агента проблема высокой стоимости на жилье приобретает более гибкий характер. Риэлтор может предложить вариант обмена, ипотеки, другие инструменты улучшения жилищных условий. И в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте