Последние несколько дней в центре Москвы появились загадочные рекламные растяжки с замысловатым текстом: «Жара. Осьминог. Квартира». Привыкшие к причудливым рекламным ходам, москвичи оценили юмор и использование главного «символа» недавнего чемпионата мира по футболу в целях продаж жилья.
Не надо было быть Нострадамусом, чтобы предположить авторство этого веселого рекламного сообщения в центре столицы. Пожалуй, только одна компания на протяжении нескольких лет и невзирая на свои проблемы могла радовать юмором – это девелоперско-строительная корпорация Сергея Полонского «Миракс». Догадку радостно подтвердили и в пресс-службе компании, сообщив, что «шквала» обращений и звонков нет, но желающие купить апартаменты в том же Москва-Сити все же находятся.
Впрочем, это не удивительно – сегодняшние цены в деловом центре стоят на 30-40% дешевле докризисных показателей. Не удивительно и отсутствие потока покупателей. По мнению опрошенных ВЗГЛЯДом риелторов, мало кто стремится въехать или даже заключить договор купли-продажи в небоскребе Полонского, учитывая его неоднозначную деловую репутацию и высокий риск очередной остановки возведения высотки. Если добавить к этому невероятно длинные сроки сдачи любого нового жилья госкомиссии и получение права въехать в квартиру, которая может растянуться еще на два-четыре года, то данная ситуация «перебивает» всякое стремление купить дешевле рыночной цены апартаменты в Москва-Сити. Есть и еще одно «но»: весь деловой центр сегодня – это одна большая стройка, въезд и выезд на которую проблематичен настолько, насколько это только можно себе представить. Не факт, что ситуация «вечной стройки» будет сопровождать «квартирантов» Москва-Сити всегда – опять-таки, учитывая «таланты» строителей грамотно проектировать подъездные пути к ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте