Всплеск бизнес-активности существенно укрепил в Москве позиции отелей высшего класса: их заполняемость выросла на 11-17%. Между тем, даже представители отелей, занимающих лидерские позиции, не спешат радоваться положительным результатам первого квартала 2010 года: до показателей 2008 года московские отели доберутся еще не очень скоро.
Первый квартал 2010 года существенно укрепил позиции отелей класса luxury, upper upscale и upscale на гостиничном рынке столицы. По данным компании DTZ, их заполняемость выросла на 11-17% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. К сожалению, этот показатель не смог спасти верхний ценовой сегмент гостиниц как от падения выручки за номер (до 8,9%), так и от общего снижения стоимости проживания (до 21%).
Директор группы гостиничной недвижимости «DTZ Россия/СНГ» Дэвид Дженкинс порадовал участников рынка приятной новостью. По данным его компании, отели upper upscale и luxury за год увеличили число гостей на 12,8% и 11,3% (с 54,5% до 61,5% и с 48,5% до 54% соответственно). Лучшие результаты показал самый дорогой вариант (upscale) - с 54% до 63,2% (на 17%). В сегментах upper upscale и luxury это показатель увеличился на 12,8% и 11,3% (с 54,5% до 61,5% и с 48,5% до 54% соответственно). Самые слабые позиции оказались у отелей upper midscale («выше среднего»): их заполняемость выросла на неощутимые 0,01%. В общей сложности, загрузка отелей на сегодняшний день радует глаз - около 65-70%. Ведь средний показатель загрузки за 2009 год столичных гостиниц 5 звезд снизился на 17,8% и составил 52,1%.
Свое объяснение этому факту нашлось у директора департаменты коммерческой недвижимости компании Penny ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте