14.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

С осени 2008 года коммуникационное подразделение компании «Индикаторы рынка недвижимости» каждые 3 месяца составляет рейтинг 10-и наиболее активных рекламодателей в категории «недвижимость, услуги по операциям с недвижимостью».

В начале текущего года мы решили проанализировать рекламную активность всех игроков рынка, а также выявить лидеров по размещению по итогам 2009 года.

Рейтинг основан на данных компании TNS Media Intelligence и базируется на измерении рекламных выходов, а НЕ рекламных бюджетов.

Учитываются выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД. НЕ учитываются выходы в Интернете и в наружной рекламе за пределами Москвы, так как TNS Media Intelligence не ведет подобную статистику.

Лидеры по размещению рекламы

По итогам 2009 года лидерами по количеству размещенной рекламы (по числу выходов) в категории «недвижимость» стали следующие игроки рынка (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов):

«Инком-Недвижимость»

Capital Group

Monteloro (агентство зарубежной недвижимости)

«Дон-Строй»

«Московский Городской Департамент Недвижимости»

«Стелком» (телекоммуникационная компания, выступает долевым инвестором по ряду строящихся объектов)

«Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка»

«НДВ-Недвижимость»

«Финансы и недвижимость» (управление земельными активами и имущественными комплексами)

«Мортон» (строительство и продажа жилой недвижимости в Москве и МО).

Количество выходов лидера десятки - «Инком-Недвижимость» примерно в 6 раз превышает количество выходов «замыкающего» десятку – компании «Мортон».

Общий объем рекламы, размещенной в течение минувшего года 10-ю перечисленными компаниями составил без малого 45 тыс. выходов.

Всего же рекламу в 2009 году давали 1 258 игроков рынка недвижимости и общее число выходов превысило 106 тысяч (еще раз обращаем внимание на то, что данные цифры не включают рекламу в Интернете).

Таким образом, на десятку лидеров по количеству размещенной рекламы, которые составляют меньше 1% от всех рекламировавшихся игроков рынка, пришлось 42 % рекламных выходов.

Наиболее популярные медиа-каналы

Как мы уже неоднократно писали в обзорах бюллетеня для маркетологов «Маркетинг в недвижимости MVN.RU», из тех рекламных носителей, которые учитываются в данном рейтинге (а именно радио, телевидение, пресса и наружная реклама в пределах МКАД) наиболее популярным у игроков рынка недвижимости является радио – в 2009 году на него пришлось 59% рекламных выходов. Следом идут пресса, «наружка» и телевидение, чьи доли от общего числа рекламных выходов составляют 18%, 14% и 9% соответственно.

Если рассматривать распределение рекламных выходов по медиа-каналам только среди участников «Топ-10», то соотношение будет иным: «доля» радио от общего числа выходов «большой десятки» составляет 77,5%, телевидения – 14%, прессы – 5% и наружной рекламы – 3,5% . Интересно, что телевидение вырвалось на второе место по размещению рекламы среди наиболее активных рекламодателей только благодаря трем участникам «топа».

Лидером размещения на TV стал «Московский Городской Департамент Недвижимости», который в течение всего 2009 года размещал свою рекламу только на телевидении и по числу выходов на этом носителе в 4 раза превзошел лидера «Топ-10» - «Инком-Недвижимость». Далее следуют «Финансы и недвижимость» и «Инком-Недвижимость» (перечислены в порядке уменьшения общего числа выходов на TV). Несложные подсчеты показывают, что данная тройка обеспечила около 66% от общего объема выходов на TV всех рекламодателей в категории «недвижимость» в 2009 году.

Наиболее активные месяцы

Пик рекламной активности всех игроков рынка недвижимости пришелся на осень. Самое большое общее число выходов зафиксировано в сентябре, октябре, ноябре, июне и апреле (перечислены в порядке убывания выходов). Меньше всего рекламных выходов пришлось на первый месяц прошлого года: в январе 2009 года игроки рынка разместили на 50% меньше рекламы по сравнению с самым активным по числу выходов сентябрем.

Рекламное поведение 10 ведущих рекламодателей в общих чертах повторяет эту «кривую», хотя есть и расхождения. Так, для участников рейтинга «Топ-10» вторым после октября по количеству размещенной рекламы стал июль, в то время как все рекламодатели категории «недвижимость» обеспечили этому месяцу лишь восьмое место. Вместе с тем декабрь 2009 года стал для десятки самых активных рекламодателей почти таким же спокойным, как январь 2009, в то время, как основная масса игроков рынка продемонстрировала в этот месяц неплохую активность. Тем не менее, разница между числом выходов в самый активный и самый спокойный месяцы (октябрь и январь 2009 года соответственно) для 10-и ведущих рекламодателей составила 57%.

Однако следует отметить, что разница между месяцами не является слишком разительной. Таким образом можно сделать вывод, что поведение десятки лидеров довольно типично для рынка и в целом отражает общие тенденции.

Любопытно, что, если рассматривать компании из «Топ-10» по отдельности, то никакой закономерности обнаружить не удастся – «кривые» активности каждого игрока представляются слишком разными и подчиненными исключительно индивидуальным потребностям компании.

Самую впечатляющую разницу между своим наиболее активным и наиболее спокойным месяцем продемонстрировали компании «НДВ-Недвижимость», «Финансы и недвижимость», «Мортон». Так, у первой размещение в декабре 2009 года составило всего 3% от ее собственного размещения в октябре, у двух других разница между активными и спокойными месяцами достигает 99%.

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Варшавское ш., д. 100, к. 1 Москва, ЮАО, Нагорный р-н

В Нагорном районе расселили 11 домов по программе реновации

В Нагорном районе передали под заселение по программе реновации три жилых комплекса – в Симферопольском и Электролитном проездах, а также на Варшавском шоссе. Жители 11 домов уже переехали в новые квартиры
10
5-я ул. Соколиной Горы, д. 21А. Москва, ВАО, Соколиная гора

Более 400 москвичей приступили к осмотру квартир в новостройке в районе Соколиная Гора

Семьи из трех расселяемых домов на улице Уткина в районе Соколиная Гора приступили к осмотру жилья в новостройке по программе реновации по адресу: 5-я улица Соколиной Горы, дом 21А.
10
Дмитровское ш., з/у 36/2 (зоны 2.1, 2.2, 2.3). Москва, САО, Тимирязевский р-н

На Дмитровском шоссе появится новостройка по программе реновации

Новостройку по программе реновации возведут по адресу: Дмитровское шоссе, земельный участок 36/2. Ее общая площадь составит более 18 тысяч квадратных метров.
00
ЖК Stories на Мосфильмовской графика

Актуальные цены и характеристики новостроек бизнес-класса в Москве на январь 2025 года

Обзор рынка новостроек бизнес-класса в Москве: цены и тренды начала 2025 года, и сравнение ЖК «Crystal», «Stories на Мосфильмовской» и «Кутузовский квартал».
00
Усадьба Засекиной, Москва, ЦАО, Вознесенский пер., дом 18

На аукцион выставили историческое здание в Вознесенском переулке

Город выставил на торги нежилое здание площадью более 1,3 тысячи квадратных метров в центре Москвы. Дом является выявленным объектом культурного наследия. Адрес объекта Вознесенский переулок, дом 18.
00
Пример "нескучных" раскрасок линолеума

Выбор линолеума: 5 главных правил для защиты от брака и подделок

Анализ ключевых параметров линолеума: классы износостойкости, структура материала, технические характеристики. Проверенные методы оценки качества и выявления подделок. Рекомендации по выбору.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Нужен ли адрес электронной почты собственника в ЕГРН?

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о контактах правообладателя дает гарантию оперативного получения информации из Росреестра о действиях с его недвижимостью.
00
ЖК Город Первых

ООО «ЦДС-Арх» возглавил ТОП проектировщиков Ленинградской области

Проектное бюро «ЦДС-Арх», входящее в Группу ЦДС, заняло первое место в рейтинге крупнейших проектировщиков многоквартирных домов в Ленинградской области.
00
Росреестр

Правительство одобрило законопроект Росреестра о расширении перечня случаев регистрации прав и обременений недвижимости

Одной из ключевых новелл является возможность внесения в ЕГРН сведений об установлении и изменении порядка владения и пользования недвижимостью, находящейся в долевой собственности.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

В январе 2025 года цены на новостройки Москвы выросли на 18% год к году

Темп роста цен на первичном рынке в конце 2024 г. удвоился по сравнению с III кварталом: прирост по итогам IV квартала прошлого года составил 3,6% против 1,8% в III квартале.
10
Старокоптевский пер., з/у 7. Москва, САО, Коптево

Ведутся отделочные работы жилого комплекса по программе реновации в районе Коптево

В районе Коптево по адресу Старокоптевский переулок владение 7 продолжается строительство жилого комплекса по программе реновации. Его общая площадь составит почти 100 тысяч квадратных метров.
00
Метриум Групп, логотип компании

Мягкая зима – итоги по спросу на рынке жилья Москвы в январе

Несмотря на проблемы ипотечного рынка, в январе показатели спроса на жилье в Москве заметно выросли по сравнению с аналогичным месяцем 2024 года.
00
IPG Estate логотип

Рынок офисной недвижимости Москвы в 2024 году - рекордный рост спроса, дефицит предложения и увеличение арендных ставок

Аналитики IPG.Estate подготовили обзор рынка офисной недвижимости Москвы - читайте у нас подробности...
00
Наталия Булахова, директор юридической компании «ЮНО»

Риски покупателя при покупке квартиры по доверенности

В последние годы на рынке недвижимости существенно увеличилось количество сделок, заключенных от имени продавцов по доверенностям, в чем риск для покупателя и на что обратить внимание?
Или войти с помощью: