Несмотря на то что кризис заставил девелоперов снизить цены до предела задолго до Нового года, праздник еще впереди. Никаких оригинальных подарков вроде "бейсболки к квартире в придачу" покупатели в этом году не получат. Продавцам не до шуток. В этом году реклама стала более сдержанной, чем до кризиса, большинство объявлений содержат конкретику. За покупку квартиры предлагают в подарок чеки, машино-места, 20 метров площади или балкон бесплатно.
Не отличается оригинальностью, зато очень практична новогодняя акция компании "Миэль-Новостройки".
Каждый покупатель, заключивший договор на приобретение квартиры в жилом комплексе "Гранд-Паркъ" в период с 23 ноября 2009 года по 15 января 2010 года, бесплатно получит машино-место в подземном паркинге. Новогодний подарок сэкономит покупателям около 2 млн рублей - примерно столько стоит одно машино-место в жилом комплексе бизнес-класса. Многоуровневый подземный паркинг расположен непосредственно под жилым корпусом микрорайона "Гранд-Паркъ" и рассчитан на 647 машино-мест. Специально для клиентов, совершающих покупку в рамках праздничной акции, зарезервированы лучшие парковочные места. По крайней мере, так уверяют в компании. "Чтобы получить в подарок машино-место, нужно купить двух-, трех- или четырехкомнатную квартиру площадью от 75 до 145 кв. м. Средняя стоимость жилья - 152 тыс. рублей за 1 кв. м",- говорит управляющий партнер компании "Миэль-Новостройки" Оксана Каарма.
Как объясняет исполнительный директор СРО "Альянс строителей" Сергей Сидоров, кризис существенно сказался на оригинальности рекламных кампаний и промоакций строителей. "Как правило, они прибегают к давно опробованным приемам: всем покупателям элитки и бизнес-класса в подарок машино-место или абонемент на посещение фитнес-зала,- уточняет он.- Но вряд ли такие точечные предложения кто-то рассматривает всерьез, поскольку на фоне цены пентхауса, например, они малозаметны. Новогодние акции и специальные предложения на первичном рынке в этом году вряд ли будут носить стимулирующий характер. Скорее они направлены на поддержание существующего объема продаж".
Поэтому в этом сезоне продавцы делают акцент на скидках. Ведь, как справедливо замечает генеральный директор компании ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте