В Москве сегодня около 3,5 млн автомобилей, из которых менее 40% имеют парковочные места или гаражи. Через пять лет количество автомобилей увеличится еще на 40–45%. Обещанные владельцам «народные гаражи» продаются по вполне рыночным ценам и не находят спроса. Теперь власти Москвы надеются на немецких специалистов, их технологии и качество.
Широко разрекламированная властями Москвы программа «Народный гараж» фактически оказалась настолько же далекой от народа, как и многие другие обещания столичной мэрии. Доказательством могут служить собственные цифры администрации мэра Юрия Лужкова. На сегодняшний день в городе строится 162 «народных гаража» вместимостью в 73 тыс. машин, сообщил начальник управления гаражно-строительного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Виталий Крючков. Ранее было обещано сдать в строй 198 гаражей.
Несмотря на явный срыв планов, мэрия полна оптимизма в своих планах на будущее, обещая не только достроить в следующем году то, что не удалось в этом, но и увеличить объемы. Несколькими днями ранее представители мэрии говорили об отсутствии средств на эти цели. «В 2010 году мы планируем построить вдвое больше «народных гаражей», и уже сейчас подобрали 423 новых участка вместимостью 142 тыс. машиномест», – утверждает Виталий Крючков.
Но главное в программе «Народный гараж» – это цена. При ее старте власти Москвы гарантировали, что стоимость машиноместа будет доступной каждому автовладельцу. Позже, запустив строительство, оказалось, что «доступной» ценой чиновники посчитали сумму в 350 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте