И объединят с автобусными парками?
Планы о приватизации общественного транспорта Москвы прозвучали 1 октября на инвестфоруме с символичным названием "Россия зовет!". Это произошло после того, как в июле премьер Владимир Путин сказал, что бюджетных учреждений в стране неоправданно много, так что лишние нужно ликвидировать. И после того, как в августе антимонопольная служба выпустила доклад о вреде, который эти унитарные предприятия (ГУПы) наносят экономике. Грубо говоря, они стали кормушкой для своего начальства и не дают развиваться частному бизнесу. Поэтому до конца 2009 года мэрия Москвы намерена подготовить к приватизации ГУПы "Мосгаз", "Мосводоканал", "Мосгортранс" и "Московский метрополитен". Последние два к тому же могут объединить.
"Они привыкли к его величеству бюджету и забыли о развитии"
Глава городского департамента транспорта и связи Василий Кичеджи еще летом задумал реформировать московские ГУПы. Едва назначенный на должность, он предложил Юрию Лужкову акционировать и объединить транспортные ГУПы в единое акционерное общество.
- Например, порядка 4000 "гуповских" грузовичков ездят по детсадам, школам и стройкам. Объем работы сейчас падает, и, когда я говорил с руководителями этих госпредприятий, ото всех слышал желание получить бюджетные деньги. Они привыкли к его величеству бюджету и забыли о развитии. Кризис дал нам сигнал, что что-то надо ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте