Французская розничная сеть Auchan планирует удивить российский рынок новым торговым форматом. Компания намерена запустить сеть гипермаркетов «Радуга». Главным отличием новых магазинов станет их площадь - 5-7 тыс. кв. м каждая точка, в то время как стандартный «Ашан» расположен на площади в 12-14 тыс. кв. м. Не исключено, что компанию на этот шаг подтолкнул дефицит торговых площадей в регионах.
По сообщению агентства Reuters со ссылкой на поставщиков новой сети, помимо супермаркетов «Атак», гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin и Decathlon, ритейлер Auchan будет развивать в России еще один торговый формат — гипермаркеты «Радуга».
Предполагается, что магазины площадью 5-7 тыс. кв. м будут работать в формате жесткого дискаунтера. Первые два гипермаркета «Радуга» планируется открыть в этом году в Калуге и Пензе, передает агентство. В компании Auchan отказались от комментариев на эту тему, однако, подтвердили открытие новых гипермаркетов в Пензе и Калуге.
На прошлой неделе директор по корпоративным связям «Auchan-Россия» Зураб Шукакидзе рассказал, что в ближайших планах компании - диверсифицировать бизнес в России. «Никаких кардинальных изменений в стратегии у нас пока не намечается. Но ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте