Ситуация на российском рынке ритейла в последнее время напоминает шахматную партию, основа успеха которой - хорошая позиция. Некоторые игроки сетевого бизнеса несмотря на кризис умудряются сделать "ход конем".
Так, на днях о своем расширении заявили сразу два крупных сетевых ритейлера - компании "Эльдорадо" и "Евросеть". И если первая обещает до конца года открыть 10 новых магазинов в России, то "Евросеть" рассчитывает на 100 новых салонов. По словам президента компании Александра Малиса, есть планы занять лучшие торговые точки, освободившиеся в результате ухода с рынка других игроков-банкротов. "Нам нужны места, на которых прибыль была бы потенциально выше, чем наша средняя. С открытием новых точек сеть будет увеличена до 3800 салонов", - заявил Малис.
Похожая позиция и у "Эльдорадо". С начала года компания уже открыла 7 новых магазинов, и останавливаться на достигнутом не собирается, рассказал Илья Новохатский, pr-директор сети "Эльдорадо". Он уверяет, что не все зависит от покупательской способности и, несмотря на общее падение рынка, сейчас удачное время воспользоваться слабостью других игроков, что, собственно, компания и делает ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте