Три года назад московские власти объявили войну дебаркадерам. «Мы начали настоящую войну против этих сооружений, — заявил тогда мэр столицы Юрий Лужков. — Мы решим задачу по удалению этих жутких элементов с Москвы-реки. Она должна быть чистенькой». В понедельник Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил, что война велась далеко не чистыми методами
Как сообщает ИА Прайм-ТАСС, нарушения антимонопольного законодательства со стороны правительства Москвы, МГУП «Мосводоканал», ГУП «Гормост», управления ГИБДД ГУВД Москвы и ОАО «Московская городская электросетевая компания» проявлялись в совершении согласованных действий по необоснованному препятствованию осуществлению хозяйствующими субъектами деятельности с использованием дебаркадеров и иных плавсредств, расположенных в акватории Москвы-реки. На основании решения ФАС РФ от 25 апреля 2008 г ответчикам по делу было предписано прекратить нарушения антимонопольного законодательства.
А именно, дебаркадеры в нарушение договорных обязательств отключались от водоснабжения и электричества, Госавтоинспекцией рядом с плавучими ресторанами незаконно устанавливались знаки, запрещающие стоянку, под предлогом ремонта набережной блокировался вход на дебаркадер и т.п. Нельзя сказать, что столичное правительство сидело сложа руки. Одновременно с атаками на «неподконтрольные» дебаркадеры (лицензии на их деятельность до 1 января 2007 года выдавались федеральным Министерством природных ресурсов) мэрия проявляла глубокую озабоченность культурным отдыхом горожан на воде.
В соответствии с распоряжением, подписанным первым заместителем мэра в правительстве Москвы Владимиром Ресиным, в столице был создан новый вид транспортных услуг — водное такси. Услуги оказываются силами ГУП «Берега Москвы». Понятно, что слово «такси» — условность. Стоимость вызова катера на час составляет несколько тысяч рублей в зависимости от классности и размеров. На борту «по ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте