На состоявшейся в среду пресс-конференции, начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев рассказал о развитии столичной подземки, которым занимаются городские власти. Как стало известно с его слов, программа модернизации Московского метрополитена на 2009 год будет сокращена почти на 30% из-за финансового кризиса. Также это связано со снижением пассажиропотока московского метро на 600-700 тысяч человек в день. Однако Д. Гаев пообещал, что основные программы развития метрополитена будут выполняться и на безопасности пассажиров это не скажется. В полном объеме будет финансироваться программа по строительству 13-й кольцевой станции, приступить к строительству которой планируется до 2015 года. Речь идет о станции "Суворовская", она должна стать пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинской ветки. В свою очередь станция "Достоевская" планируется к запуску также до 2015 года, о чем уже неоднократно сообщали СМИ.
Кроме того, власти Москвы намерены поддержать программу развития легкого метро. Как отметил Д. Гаев: "Данный вид транспорта мы планируем вводить в районах, прилегающих к Москве. Связать ближайшее Подмосковье и город можно с помощью легкого метро, но в городе лучше использовать традиционное метро. Пропускная способность легкого метро не превысит 35 тыс. человек в час. Также Д. Гаев пообещал, что в этом году в московском метро появятся поезда нового поколения с кондиционерами. Вагоны с повышенными комфортными условиями будут курсировать на Арбатско-Покровской и Строгинской линиях, а со следующего года и на Кольцевой линии.
Всего в планах московского правительства, увеличить сеть метро на 60 км до 2015 года. По мнению начальника метрополитена, это вполне реальная цифра. "Сейчас почти завершено строительство тоннелей от "Трубной" через "Достоевскую" до "Марьиной Рощи", которая будет открыта в 2010 году", - напомнил Гаев. Также ведутся активные работы по вычистке коммуникаций в районе строительства станции "Новокосино". Готов стартовый котлован, тоннельная проходка к станции “Новогиреево” начнется в следующем году.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте