Продуктовая сеть "Копейка" выставила на продажу 49 непрофильных помещений (склады, подвалы и т. п.). По оценкам брокеров, с их продажи сеть может выручить до $20 млн, которые можно реинвестировать в открытие новых универсамов (план — 50 магазинов в этом году). Недвижимость стала основным инструментом привлечения средств для "Копейки": в июне 2008 года ритейлер продал 19 помещений фонду "Уралсиб-аренда", другие же в конце года заложил Сбербанку по кредитам.
"Копейка" продает 49 нежилых помещений, расположенных в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде и области. Информация об этом опубликована на сайте компании в разделе "Копейка-недвижимость". Виталий Ключников, который указан в качестве контактного лица на сайте, пояснил "Ъ", что продаются непрофильные недвижимые активы "Копейки": соседствующие с магазинами помещения, сдаваемые в аренду аптекам, салонам сотовой связи и проч., складская недвижимость, подвальные помещения и др. Часть "лишней" недвижимости простаивает без арендаторов, объясняет господин Ключников. Общую площадь выставленных на продажу объектов он уточнить не смог. Собственниками помещений является сама "Копейка", а также ее ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте