Сегодня желающих продать квартиру намного больше, чем желающих ее купить. Каждая сделка купли-продажи становится буквально сенсацией. Как же продать свой объект, если рынок замер в ожидании? Остается развивать в себе промоутерские качества и грамотно «продвигать» свой товар.
Подготовка к действию
Основная задача – создать ощущение простора. Квартиры в типовых домах и так не слишком большие, а тут еще скопился совершенно ненужный хлам. Хозяева обычно говорят, что все это старье они выбросят при переезде или увезут на дачу, а пока вещи «пусть постоят». Но следует понимать, что весь «секонд-хенд», даже аккуратно составленный в темные углы, скрадывает пространство. Причем, если даже метраж квартиры пристойный, все равно возникнет впечатление тесноты.
Также следует напомнить о необходимости перемыть все, что блестит, и особенно окна. Потому что свет добавляет пространства. Если требуется, стоит «вылизать» лестничную клетку. Были случаи, когда риелторы даже делали в подъезде косметический ремонт, но это спорная рекомендация, так как траты при продаже могут и не окупиться.
Красная цена
Продать подороже – нормальное человеческое желание. И у продавца всегда теплится надежда, что найдется некто, готовый заплатить больше объективной рыночной стоимости. Редко, но случается, что у клиента в вашем доме живут родственники, с которыми он всю жизнь мечтал воссоединиться. А может быть, он просто такой бестолковый – не ориентируется в ценах.
Сказать, что чудес в мире вообще не бывает, мы не решимся – иногда, конечно, происходят. Но прогнозировать продажу собственной квартиры в расчете на подобное везение – это несерьезно. Более того, приятные для продавца чудеса обычно случаются на ажиотажном рынке, где нередко появляются покупатели, совершенно очумевшие от того, что самые интересные варианты постоянно уходят. Такой тип действительно может, не разобравшись, заплатить больше, чем следует. На стагнирующем ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте