В 2006 году столичное правительство приступило к реализации программы «народный гараж». Согласно планам властей, данный проект должен был обеспечить москвичей недорогими гаражами к 2010 году. Приблизительная стоимость народного гаража составляла не более 2000 тысяч долларов и 60% столичных автовладельцев должны были обзавестись такими машиноместами.
Власти Москвы назвали программу задачей стратегической важности и распорядились в каждой управе города сформировать базу по сбору средств на осуществление этой работы. Инвестировать в строительство гаражей должны были сами горожане, под руководством московских властей. Однако по прошествии двух лет мэр столицы Юрий Лужков заявил, что реализация этой программы в городе проходит очень плохо. Было сменено руководство отвечающее за программу «Народный гараж», но и в настоящее время, темпы реализации программы значительно отстают от намеченного графика.
Выступая 31 марта на заседании городского правительства, Юрий Лужков потребовал
массовой и ускоренной реализации программы. Особое внимание мэр обратил на то, что под строительство гаражей с трудом выделяются земельные участки. Кроме того, программа подразумевала создание полноценных гаражей, а вместо них в рамках «народного гаража» появляются «ракушки» или гаражи сделанные из кровельного железа. При этом средства на реализацию программы выделяются в полном объеме, подчеркнул мэр. Он призвал руководство проекта более серьезно отнестись к программе и совместно с группой инициативных граждан выполнять эту работу самым активнейшим образом.
Стоит отметить, что для хранения автотранспорта в столице не хватает 1,7 млн машиномест и по прогнозам экспертов, решить проблему дефицита в этой сфере удастся не раньше 2020 г. Кроме того, ежегодный прирост авто в столице составляет около 200 тысяч машин, к 2015 г количество легкового автотранспорта достигнет 5 миллионов единиц.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте