19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Осторожничающие потребители и менее доступное финансирование повлияли на продажи недвижимости «с плана». Тем не менее, есть пути обнадеживания банков, покупателей и агентов.

Однозначного ответа на вопрос о том, как повысить продажи недвижимости с плана, не существует. Но по мнению многих наблюдателей, для того, чтобы дать толчок умирающему сегменту рынка, застройщики не должны фокусироваться лишь на снижении расходов.

Глобальный экономический спад, безусловно, негативно отразился на рынке продаж недвижимости с плана. Сложность для застройщиков в том, что некоторые решения для увеличения продаж – обязательно комплексные.

Низкие цены и другие подобные, дающие немедленные эффект меры, результативны, но должны убедить инвесторов в том, что их недвижимость представляет надежное и выгодное вложение средств в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

«Для тех, кто ищет дохода лишь в краткосрочной перспективе, продажи с плана всегда были опасной игрой», - говорит заместитель главы Лондонского представительства банка Piraeus Bank, Ирини Цорцоглу.

По ее мнению, застройщики могут помочь рынку встать на нужные рельсы, предоставляя качественный продукт в ключевых направлениях, которые не базируются лишь на спекуляциях по поводу будущего роста.

Один из партнеров-основателей компании Platinum Investment Partners, Стив Болтон, говорит, что проект его компании – резиденции Форда в Крайове (Румыния), является одним из таких объектов. Автогигант купил фабрику на 5 000 рабочих мест в районе, где нового жилья не строили на протяжении минувших 30 лет.

Подозрительные скидки

Саймон Конн, директор по продажам и маркетингу компании Conti Financial Services, говорит, что скидки в 30-40% стали нормой в Испании.

Впрочем, резкое снижение цены и/или первоначального взноса, может больше повредить, чем помочь, считает Лукас Захара из компании The Exchange Bond Company.

«Покупатели, вносящие очень маленький первоначальный взнос, не много потеряют, разорвав сделку. Таким образом, девелопер рискует потерять покупателей в период строительства или до его окончания, - говорит Лукас. – Застройщики, значительно снижающие цены на свои проекты, могут отпугнуть покупателей и инвесторов, которые сочтут крупные скидки показателем неустойчивого финансового положения девелопера, или реальной стоимости недвижимости и небольших перспектив отдачи инвестиций».

Некоторые испанские застройщики склоняются к схемам «арендуй сейчас, купи позже», дабы привлечь тех покупателей, которые хотят сначала по-лучше узнать район, в котором они будут жить, прежде чем брать на себя обязательства о покупке недвижимости.

«До настоящего времени получение финансирования на строительство недвижимости в Испании было довольно несложной задачей: застройщику достаточно было доказать, что подписаны контракты на 40% объектов, а на остальное можно было получить средства», - объясняет Марк Лоусон из MDCI Project Managers. – В настоящий момент эта ситуация изменилась настолько, что застройщик должен доказать, что подписаны контракты на более чем 60% объектов комплекса, плюс обеспечить дополнительные финансовые гарантии и план продаж оставшихся объектов».

Говоря о проблеме качества, Лоусон добавляет, что испанские застройщики получат значительную выгоду, начав обращать внимания на детали: «Практика использования менеджера проекта при строительстве жилых комплексов в Испании, не особо распространена. Хотя это поможет застройщикам соблюсти все сроки и уложиться в бюджет».
Захара добавляет, что нежели чем резко снижать цены, застройщики получат большую выгоду, подготовив для покупателей выгодное предложение, покрывающее первоначальные расходы за ...

Читать далее на http://oppmag.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Герметичный подрозетник для каркасных домов O-range ECON

Мембранный подрозетник: надёжная защита электропроводки от влаги

Конструктивные особенности и принцип работы мембранного подрозетника. Материалы изготовления, степень защиты IP, правила монтажа во влажных помещениях. Преимущества перед обычными подрозетниками.
00
Мармакс, логотип компании

Каждая шестая квартира приобретается в инвестиционных целях

На сегодняшний день недвижимость благодаря программам рассрочки остается одним из наиболее популярных инвестиционных инструментов.
00
bnMAP.pro логотип

Топ-10 районов Москвы с максимальным предложением: что изменилось за 5 лет

Эксперты bnMAP.pro выяснили, в каких районах «старой» Москвы сейчас продается больше всего новостроек, а также проследили, как изменился данный показатель с 2020 года.
00
Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Девелопер выделит 7 млрд рублей на возведение стадиона «Торпедо» и благоустройство прилегающей территории. Строительством спортивного объекта в районе Восточной улицы занимается компания «Сибпромстрой».
00
В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

«Комбинат Инновационных Технологий-МонАрх» получил статус резидента особой экономической зоны «Технополис Москва». Предприятие специализируется на производстве уникального железобетонного модуля площадью до 100 квм.
00
ГК "А101" лого

Снижение объемов строительства и импортозамещение может привести к стабилизации цен на стройматериалы

По словам директора по закупкам ГК «А101» Елены Леликовой, в 2024 году на рынке произошла смена тренда. Если ранее стоимость стройматериалов увеличивалась до 50% в год, то сейчас по ряду позиций даже наблюдается снижение цен.
00
VSN Group, логотип группы

Топ-3 районов с самыми доступными квартирами

Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group провели исследование, в ходе которого были выявлены районы Москвы с самыми доступными квартирами.
00
IBC Real Estate, логотип

Тренды ритейла в России: из 2024 – в 2025

Консалтинговая компания IBC Real Estate подготовила обзор о том, какие инструменты и форматы применяют сегодня ритейлеры на российском рынке для привлечения, поддержания и наращивания лояльности своей аудитории.
00
NF Group

В 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов общей площадью 93 тысячи квадратных метров

По данным исследования NF GROUP, рынок фуд-холлов* в России продолжает активное развитие. В 2024 году в стране открылось 28 новых объектов, а в 2025 году ожидается запуск 25 фуд-холлов общей площадью 93 тыс. кв. м.
00
Клиентский деловой центр Twist

Монолитные технологии помогли «перевернуть» деловой центр у метро «Савёловская»

Компания Sminex строит клиентский деловой центр Twist в 30 м от станции метро «Савёловская». Его основа — плита перекрытия первого этажа, на которую опираются наклонные колонны. Подробнее...
00
Улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4). Реновация

Во Внуково освободили территорию под строительство жилья по программе реновации

Площадка располагается на месте четырех ранее расселенных и демонтированных домов по адресу: улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4).
00
Метриум Групп, логотип компании

Новостройки в граничащих с ЦАО районах дорожают быстрее, чем в среднем по Москве

Аналитики Метриум исследовали рынок новостроек в 17 районах Москвы, прилегающих к ЦАО. С 2021 г. средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках в районах Москвы, прилегающих к ЦАО, выросла на 38%.
Или войти с помощью: