29.05.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.05.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.05.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Осторожничающие потребители и менее доступное финансирование повлияли на продажи недвижимости «с плана». Тем не менее, есть пути обнадеживания банков, покупателей и агентов.

Однозначного ответа на вопрос о том, как повысить продажи недвижимости с плана, не существует. Но по мнению многих наблюдателей, для того, чтобы дать толчок умирающему сегменту рынка, застройщики не должны фокусироваться лишь на снижении расходов.

Глобальный экономический спад, безусловно, негативно отразился на рынке продаж недвижимости с плана. Сложность для застройщиков в том, что некоторые решения для увеличения продаж – обязательно комплексные.

Низкие цены и другие подобные, дающие немедленные эффект меры, результативны, но должны убедить инвесторов в том, что их недвижимость представляет надежное и выгодное вложение средств в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

«Для тех, кто ищет дохода лишь в краткосрочной перспективе, продажи с плана всегда были опасной игрой», - говорит заместитель главы Лондонского представительства банка Piraeus Bank, Ирини Цорцоглу.

По ее мнению, застройщики могут помочь рынку встать на нужные рельсы, предоставляя качественный продукт в ключевых направлениях, которые не базируются лишь на спекуляциях по поводу будущего роста.

Один из партнеров-основателей компании Platinum Investment Partners, Стив Болтон, говорит, что проект его компании – резиденции Форда в Крайове (Румыния), является одним из таких объектов. Автогигант купил фабрику на 5 000 рабочих мест в районе, где нового жилья не строили на протяжении минувших 30 лет.

Подозрительные скидки

Саймон Конн, директор по продажам и маркетингу компании Conti Financial Services, говорит, что скидки в 30-40% стали нормой в Испании.

Впрочем, резкое снижение цены и/или первоначального взноса, может больше повредить, чем помочь, считает Лукас Захара из компании The Exchange Bond Company.

«Покупатели, вносящие очень маленький первоначальный взнос, не много потеряют, разорвав сделку. Таким образом, девелопер рискует потерять покупателей в период строительства или до его окончания, - говорит Лукас. – Застройщики, значительно снижающие цены на свои проекты, могут отпугнуть покупателей и инвесторов, которые сочтут крупные скидки показателем неустойчивого финансового положения девелопера, или реальной стоимости недвижимости и небольших перспектив отдачи инвестиций».

Некоторые испанские застройщики склоняются к схемам «арендуй сейчас, купи позже», дабы привлечь тех покупателей, которые хотят сначала по-лучше узнать район, в котором они будут жить, прежде чем брать на себя обязательства о покупке недвижимости.

«До настоящего времени получение финансирования на строительство недвижимости в Испании было довольно несложной задачей: застройщику достаточно было доказать, что подписаны контракты на 40% объектов, а на остальное можно было получить средства», - объясняет Марк Лоусон из MDCI Project Managers. – В настоящий момент эта ситуация изменилась настолько, что застройщик должен доказать, что подписаны контракты на более чем 60% объектов комплекса, плюс обеспечить дополнительные финансовые гарантии и план продаж оставшихся объектов».

Говоря о проблеме качества, Лоусон добавляет, что испанские застройщики получат значительную выгоду, начав обращать внимания на детали: «Практика использования менеджера проекта при строительстве жилых комплексов в Испании, не особо распространена. Хотя это поможет застройщикам соблюсти все сроки и уложиться в бюджет».
Захара добавляет, что нежели чем резко снижать цены, застройщики получат большую выгоду, подготовив для покупателей выгодное предложение, покрывающее первоначальные расходы за ...

Читать далее на http://oppmag.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В жилом районе ÁLIA завершён весенний этап благоустройства

В сезонном благоустройстве ÁLIA появились «Рембрандт» и «Черчилль»

В жилом районе ÁLIA завершён весенний этап благоустройства. На всей территории — от центрального парка до прогулочных бульваров — высажено более 19 тысяч многолетних растений. Девелопер проекта – Asterus.
00
Благоустройство жилых корпусов Skolkovo One, графика

Площадь благоустройства новых жилых корпусов Skolkovo One составит 1,75 га

Девелоперская компания Ikon Development приступила к очередному этапу благоустройства территории корпусов первой очереди ЖК бизнес-класса Skolkovo One, расположенного в поселке Заречье, рядом с Мещерским парком.
00
Будни современного города

Инвестиции в коммерческую недвижимость: стратегии входа и механика получения дохода

Коммерческая недвижимость продолжает оставаться одним из самых устойчивых направлений для инвестирования. Порог входа в рынок существенно ниже, чем кажется, а разнообразие стратегий шире, чем традиционные представления о сдаче в аренду офисов или магазинов.
00
ЦДС Северный, детский сад

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию детский сад на 320 мест в ЖК ЦДС «Северный»

Дошкольное образовательное учреждение сможет принять 320 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Для них в здании предусмотрены 18 групповых ячеек с оборудованными спальнями, игровыми, буфетными и туалетными комнатами.
00
ЦДС Dreamline корпуса 2.5-2.6, графика

Открыты продажи в двух новых корпусах концепт-квартала ЦДС Dreamline

В рамках второй очереди футуристического концепт-квартала ЦДС Dreamline Группа ЦДС открыла продажи в корпусах 2.5 и 2.6. Общая площадь зданий составляет 36 тыс. кв. м, жилая площадь – 22,3 тыс. кв. м.
00
ЖК бизнес-класса Skolkovo One, первая очередь проекта

Площадь коммерческих помещений в первой очереди Skolkovo One позволит создать около 300 рабочих мест

В трех корпусах первой очереди ЖК бизнес-класса Skolkovo One от компании Ikon Development площадь коммерческих помещений составляет 2 867 кв. метров – при общей площади строящихся жилых домов 44 087 кв. метров.
00
VSN Group, логотип группы

VSN group: средняя площадь продаваемых квартир выросла в комфорт-классе и сократилась в бизнес-классе

Департамент аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировал, как изменились за последние три года средняя площадь и стоимость квадратного метра квартир в комфорт- и бизнес-классах в новостройках Москвы. Читайте подробности в релизе.
00
На сессии «Город без парковки: утопия или вызов для архитекторов?», АРХ-Москвы-2025

В Ikon Development назвали условия для сокращения запросов на парковку

О том, как проблемы с парковками в современном городе можно решать с помощью грамотного девелопмента, рассказала Ольга Бочарова, руководитель блока концептуального проектирования Ikon Development.
00
Загородный коттеджный поселок, вид сверху

Актуальный классификатор жилой загородной недвижимости составили для 10 регионов РФ

Классификация загородной недвижимости выделяет 5 основных классов: эконом, комфорт, бизнес, премиум и делюкс. Перечень включает 24 характеристики объекта, охватывающие расположение, инфраструктуру, минимальный размер домовладения и тд.
00
Третья очередь застройки жилого района ÁLIA

Третья очередь жилого района ÁLIA – готовность стройки 85%

На объекте продолжаются фасадные и отделочные работы, завершается монтаж инженерных сетей. Девелопер проекта – компания Asterus отчиталась о ходе строительства.
00
12-метровый фонтан в жилом комплексе «Римский»

Сделано в России: в подмосковном ЖК «Римский» заработал… 3D-фонтан – самый высокий в Европе!

В подмосковном жилом комплексе «Римский» появился по-настоящему необычный арт-объект – в центральной части квартала установили 12-метровый фонтан, изготовленный по технологии 3D-печати.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: доля ипотечных сделок снижается

В апреле 2025 г на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс квартир и апартаментов. Это на 6% меньше в лотах и в квадратных метрах, чем в марте
00
Интерьер, ЖК Сабурово Клаб

Искусство рядом: как ФСК Family и Soulmate Gallery создают новую культурную среду в жилых кварталах

ФСК Family, один из лидеров малоэтажной застройки в Подмосковье и Новой Москве, объявила о старте долгосрочного сотрудничества с галереей современного искусства Soulmate Gallery.
00
VSN Group, логотип группы

VSN group: доля квартир с отделкой снизилась во всех классах

Департамент аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировал, как изменилась за последние пять лет доля квартир с отделкой в новостройках Москвы, и пришел к выводу, что во всех классах жилья она сократилась.
00
ЖК «Новый Зеленоград» 3 корпус май 2025

В ЖК «Новый Зеленоград» работы по устройству наружных сетей в 3 и 5 корпусах близятся к завершению

В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград», который Ikon Development возводит рядом с Зеленоградом, продолжается активное строительство 3 и 5 корпусов. Читайте подробнее в релизе компании.
Или войти с помощью: