О том, что северо-запад Подмосковья – это престижно, знают все. На Новорижском шоссе уже много лет строятся коттеджные поселки, позиционируемые девелоперами как очень элитные. Сама трасса долгое время была лучшей в Московской области по техническому состоянию. С этой же стороны находится и Красногорск – фактическая «столица» Подмосковья. И хотя люди, приобретающие жилье городского формата, как правило, уделяют вопросам престижа куда меньше внимания, чем покупатели коттеджей – им все равно приятно жить в столь «непростых» местах.
Сегодня «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» рассмотрит находящиеся к северо-западу от Москвы города, а также возводимые в них новые проекты.
«Новая Рига»: вечная стройка
В отличие от многих магистралей, история которых теряется где-то в древности (Тверская дорога, к примеру, была известна уже в XVI веке), Новорижское шоссе совсем юное. Строилась трасса на самом излете СССР, открытие движения по ней состоялось в 1990 году. Кстати, этим объясняется и название: в те годы Рига была столицей одной из 15 «республик-сестер» в составе Советского Союза. Завершись строительство двумя годами позже, когда гордые прибалты уже отсоединились.
Трассу (в Подмосковье) построили, получилась она замечательной – с разделительной полосой, отсутствием одноуровневых пересечений и наземных пешеходных переходов. Но обладала одной неприятной особенностью – не имела полноценного выезда из Москвы. Шоссе просто упиралось в МКАД, и – чтобы въехать в столицу – нужно было проехать несколько километров по Кольцевой. А там, понятно, свои пробки. Проблема была решена только к 2007 году: сначала от Центра протянули Краснопресненский проспект, потом от него до точки, где от МКАД отходила Новорижская трасса, прорыли масштабный тоннель.
«Северо-западный тоннель под природоохранной зоной Серебряноборского лесничества – уникальное для России инженерное сооружение, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Однако в силу конструктивных особенностей диаметр тоннеля ограничен, и в каждую сторону ведет только по три полосы, и, если в самом тоннеле или поблизости случается авария, движение резко затрудняется. Пробки на Новорижском шоссе появляются с такой же регулярностью, как и на других направлениях, а в часы пик непосредственно в районе тоннеля их длина достигает 3 км. В ноябре 2012 года было принято решение о введении реверсивной полосы в тоннеле. Предполагается, что в утренний час пик движение по четырем полосам будет осуществляться в центр, а по двум – в область, а в вечерний час пик – наоборот. В остальное время будут доступны по три полосы в каждом ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте