Если свитер можно купить, поддавшись импульсу, то когда дело доходит до покупки недвижимости (дома или квартиры), выбор требует спокойных размышлений. Однако выкладки по ценам, площади в квадратных метрах и выгодному месторасположению дома или квартиры могут легко пойти прахом из-за необъяснимых бессознательных реакций.
Исследование, опубликованное в американском журнале Advertising Research, доказывает, что эмоции при принятии решения в два раза важнее, чем знание потребительских качеств квартиры или дома. Запахи, звуки, вид из окна, планировка и даже цвет стен могут подтолкнуть к покупке или, напротив, заставить отказаться от нее.
Ассоциации
Простой пример. Покупатель пришел смотреть квартиру, а ее планировка - один в один, как в квартире у нелюбимой учительницы по химии в 10 классе, куда приходилось ходить на дополнительные уроки. Казалось бы, прошло много лет, однако ассоциации все равно вызывают негативные ощущения.
Естественно, что владельцу квартиры хочется чувствовать эмоциональную связь с местом, где он живет. Такая связь - важный фактор для психологического комфорта, так проще поддерживать дом в порядке, делать ремонт ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте