Уходящее на северо-восток от столицы Щелковское шоссе довольно долго оставалось в тени - застройщики, работающие в Подмосковье, предпочитали другие направления. В основном находящиеся в западной половине – считалось, что недвижимость там будет престижнее. Может, оно и так – только когда новостройки появились и к востоку от Москвы, покупатели весьма активно стали «голосовать за них рублем».
Сегодня «Щелчок» и его окрестности развиваются оживленно, и «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» расскажет вам об этом в подробностях.
До МКАД: радужно, но пока в перспективах
Транспортную ситуацию на Щелковском шоссе опрошенные нами эксперты в один голос назвали трудной: поток машин очень большой. «Движение тяжелое, как и везде: утром в сторону центра Москвы, а вечером – в область, - говорит Дмитрий Барченков, председатель совета директоров холдинга «Щелковский». – Вечером пробка собирается от Сокольников до Халтуринской улицы и дальше от Монтажной улицы и до самого МКАД. Утром – от МКАД до центра практически сплошная пробка. Самые тяжелые участки в районе Монтажной и Уральской улиц, в районе метро «Преображенская площадь». На улице Стромынка совсем недавно реконструировали трамвайные пути, и для проезда машин остался вообще один ряд».
На Щелковском шоссе уже начаты подготовительные земляные работы. «Как и большинство вылетных магистралей города, Щелковское шоссе ожидает полномасштабная реконструкция, которую власти планируют закончить к 2015 году, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Планом предусмотрено расширение проезжей части, обустройство боковых проездов и карманов, а также строительство новых подземных переходов, перехватывающего паркинга в районе Черкизовского путепровода и транспортной эстакады на пересечении с 9-й Парковой улицей. В настоящее время дорожники ведут подготовительные работы, и власти уже попросили строителей ускорить ремонт шоссе. Безусловно, реконструкция Щелковского шоссе временно усугубит и без того непростую транспортную ситуацию на востоке города. Однако часть транспорта сможет принять на себя шоссе Энтузиастов, где реконструкция должна будет завершиться в конце текущего года».
Никоим образом не споря (особенно с властями!), автор позволит себе лишь одно замечание: планы и их реализация – это часто «две большие разницы», особенно в смысле сроков. В качестве примера тут можно привести «Большую Ленинградку», о которой мы недавно писали: проект стартовал в 2006 году, закончить его планировали к 2008-му, но не завершили полностью до сих пор…
В области: вот построят дублер…
Перебравшись через МКАД, мы обнаруживаем, что пробка меньше не стала. Да, собственно, с чего бы? Во-первых, трасса резко сужается: вместо четырех полос движения в каждую сторону (как было перед самой МКАД) тут осталось только по две. А во-вторых, вот поток машин меньше никак не стал. «Щелковское – одно из наиболее сложных направлений. Здесь расположены такие густонаселенные города, как Балашиха и Щелково, - говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Помимо местных жителей, шоссе пользуются те, кто объезжает Ярославку. Транспортная ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте