«Сарафанное радио» является самой эффективной рекламой риэлторских услуг на рынке вторичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты подмосковной корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», проанализировав клиентские запросы, поступившие в 2012 году. Выяснилось, что 67% обращаются в агентства недвижимости по рекомендации своих друзей и знакомых, либо являются старыми клиентами или давно знают компанию.
Самые желанные для любого агентства недвижимости клиенты — те, кто приходят по рекомендации или повторно. Не случайно их относятся к группе так называемых «лояльных». «Сделки с недвижимостью — процесс серьезный и затратный, — комментирует Сергей Власенко, президент НП «Корпорация риэлторов „Мегаполис-Сервис“. — Фактически, как и врачи, риэлторы не имеют права на ошибку, так как для собственников и покупателей зачастую единственного жилья последствия могут оказаться непоправимыми. Поэтому рекомендации тех, кто уже воспользовался услугами того или иного агентства, становятся определяющими в выборе риэлтора для проведения сделки. 2/3 сделок в корпорации риэлторов в 2012 году прошло именно с лояльными клиентами».
На втором месте по эффективности привлечения клиентов стоит реклама. Так ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте