При покупке квартиры на рынке новостроек первоначальным источником сбора информации в более чем половине случаев уже являются не газеты, радио, телевидение или наружная реклама, а интернет.
Большинство выступлений на прошедшей в рамках Гражданского Жилищного Форума конференции «Реклама и PR на рынке недвижимости» были посвящены поиску ответа на вопрос, какую стратегию избрать при работе в интернет-пространстве.
Конгресс футурологов
Уже никого из представителей маркетингового сообщества рынка недвижимости не мучают сомнения, «нужно ли идти в интернет». Всем понятно, что нужно. Споры перешли в сферу выявления того круга задач, которые можно с помощью интернета решать.
Так, директор по рекламе и PR агентства недвижимости «Итака» Елена Дюкова посвятила свой доклад теме, как превратить корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж. Специалист призналась, что осознание необходимости использовать различные интернет-схемы работы с клиентами далось сотрудникам ее компании нелегко. Главная причина – зачастую успешные риэлторы являются людьми уже солидного возраста и к интернету изначально относятся с неким недоверием.
Чтобы такое отношение перебороть, пришлось вести работу по двум направлениям. С одной стороны, выстроить сайт компании так, чтобы он продвигал не столько объекты продаж, сколько агентов как исполнителей услуги. Каждый из более тысячи работающих в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте