Чтобы купить квартиру на первичном рынке дешевле, нужно выбрать подходящий момент, когда на объекте действуют специальные акции или скидки. В таком случае экономия может достигнуть не одной сотни тысяч рублей. Правда, в большинстве случаев искать предложения придется в домах на ранних стадиях строительства.
«Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» решил познакомить своих читателей с наиболее интересными акциями августа на первичном рынке Подмосковья.
Скидки на строящееся жилье и специальные акции, привлекающие покупателей, – механизмы, которыми пользуется большинство застройщиков. «Они традиционно предоставляют своим клиентам скидки во время летнего периода, который ассоциируется с сезоном отпусков и снижением деловой активности», - говорит Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ».
Но купить со скидкой любую квартиру, какую захочется, не удастся. Как объяснила www.metrinfo.ru Римма Балясникова, директор отдела информации компании ЕГСН, летние скидки преимущественно распространяются на дома, находящиеся на начальном этапе строительства, а также в местах с избыточной концентрацией новостроек.
«Часто застройщики и девелоперы практикуют максимально низкие цены на объекты в начале их строительства, привлекая таким образом внимание к новым объектам. Как правило, такие акции являются краткосрочными», - объясняет Ирина Егорова, руководитель службы маркетинга и рекламы КТ «СУ-№155» и Компания».
По мнению Виталия Витрищака, начальника информационно-маркетингового отдела «ДСК-1 и Компания», скидки продавец, как правило, предоставляет на объекты, по которым есть заранее известные трудности, например с прокладкой коммуникаций и т.п.
Артем Горлюб, генеральный директор «ГВСУ-Недвижимость», сообщает, что его компания предлагает специальные цены на определенный пул квартир, которые по сравнению с другими предложениями выглядят менее выигрышно. Например, на угловые квартиры или находящиеся на менее привлекательной стороне дома и т.п. «В среднем такая скидка может доходить до 3-5%», - уточняет эксперт.
Представим себе, что в одном подъезде предлагаются две совершенно одинаковые квартиры, но одна из них на седьмом или пятом этаже, а другая – на последнем, приводит типичный пример Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс». В первую очередь будет продана та, которая расположена на среднем этаже. А вот если объект на последнем этаже окажется несколько дешевле, то велика вероятность, что выберут именно его: все-таки цена в массовом сегменте остается одним из важнейших факторов, определяющих решение покупателя.
Впрочем, скидки на рынке жилья экономкласса, как правило, не слишком велики. По выражению Сергея Палия, специалиста по связям с общественностью ГК «Домостроитель», «грандиозных мегараспродаж» в этом сегменте почти не бывает, чаще проводятся скидки или акции, точечно влияющие на конкретный сектор продаж в конкретное время.
Однако по наблюдениям Ксении Юрьевой, руководителя отдела маркетинга и рекламы Altimus Development, именно покупатели экономичных проектов очень живо реагируют на акции, бонусы и скидки. «Но при разработке маркетинговых стратегий нужно учитывать тот факт, что покупатель сегодня стал умнее и все предложения по акциям типа «купи квартиру - гараж в подарок» переводит в конкретные цифры, выгодные для него или не очень», - замечает эксперт.
Этот «умный покупатель», умеющий хорошо считать, и формирует определенную группу на рынке, которая специально ждет акций от компаний, чтобы купить квартиру пусть даже с некоторыми недостатками, но по выгодной цене.
Сезон скидок - лето 2012
Этим летом срок действия многих скидок был ограничен не только месяцем или неделями, но даже днями. Например, лишь пять дней действовали особые условия на 5 квартир в жилом комплексе бизнес-класса «Да Винчи» в Одинцово от TEKTA GROUP. В компании «Эталон-Инвест» только в июне можно было получить скидку в размере 10% на квартиры в 8-м корпусе микрорайона «Изумрудные холмы», который возводится в Красногорском районе. 1 августа завершилась «скидочная» акция, проводимая ГК «МИЦ» на квартиры в ЖК «Коммунарка».
Одной из последних и наиболее масштабных акций компании СУ-155 стала акция «155 от СУ-№155», которая действовала в июле на территории всей России. В течение двух недель каждому покупателю в любом регионе СУ-155 предоставляла скидку в размере 155 000 рублей.
Группа компаний «Домостроитель» в июле проводила акцию «Летний подарок», которая позволяла приобрести квартиры в домах третьей очереди строительства микрорайона «Юго-Западный» со скидкой. Покупатели имели шанс сэкономить до ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте