Это быстрее и дешевле, чем копать тоннели. К тому же у неглубоких станций больше пропускная способность.
Научно-технический совет при департаменте строительства Москвы предложил оптимизировать строительство метро. Строить новые линии неглубоко и по возможности открытым способом. Как сообщил «Известиям» источник в ведомстве, предложены соответствующие поправки в нормы и правила строительства метро.
— После обсуждения предложений на очередном заседании НТС они были обобщены и направлены в Минрегион России для утверждения, — пояснил собеседник «Известий». — Одна из ключевых идей — прокладывать новые линии «неглубоким заложением» — открытым способом, без использования тоннелепроходческих комплексов.
В Москве линии метро обычно строят закрытым способом. Выкапывается котлован, туда спускается техника, которая под землей копает тоннель. При открытом способе копается траншея, в нее ставятся бетонные конструкции. Затем траншея засыпается землей, а внутри полученного коридора укладываются пути. При неглубоком заложении расстояние от поверхности земли до верхней точки тоннеля составляет не больше 15 м.
Эксперты соглашаются, что строительство неглубоких линий открытым способом будет намного быстрее и дешевле. Но они поставили под сомнение наличие в Москве места под такое строительство.
— Представьте, что нужно проложить участок линии метро через ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте