Все чаще на выставках недвижимости, а также со стороны инвесторов в недвижимость поступают предложения приобрести мини-отель на 15-20 номеров в курортной зоне. Продавцы уверяют, что это оптимальный вариант совмещения недвижимости для собственного отдыха и стабильного дохода. О том, почему подобные предложения в абсолютном большинстве случаев являются красивой и нереальной сказкой, рассказывает Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость, основатель консалтингового портала Indriksons.ru.
Кто покупает мини-отели
Согласно данным компании «Indriksons», основной российский покупатель мини-отеля – чаще всего бизнесмен в возрасте от 40 до 55 лет, который уже заработал на квартиру себе и своим детям, приобрел машину и дачу. Он понимает, что бизнес не вечен и на всякий случай нужно иметь запасной вариант – доход от недвижимости в какой-нибудь безопасной стране. «У таких бизнесменов существует, как я это называю, "эротическая фантазия": купить мини-отель на 10-15 номеров, приехать в эту страну, жить неподалеку и получать прибыль. В теории это выглядит очень привлекательно, а на практике выходит совсем не так. В качестве обратной связи я часто получаю от российских инвесторов информацию о том, куда они вложили ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте