Государственное имущество не находит покупателей без рекламных кампаний, а на них бюджета до сих пор не выделяли.
Министерство обороны, владеющее самым большой портфелем недвижимости из всех российских министерств, начало рекламировать выставленное на торги имущество в прессе и по радио. В Минобороны объяснили, что действуют строго по законодательству: там сказано, что каждый аукцион должен быть проанонсирован. При этом в министерстве не раскрыли бюджета на рекламу, но заявили, что без этого продать имущество будет крайне сложно. Как объясняют эксперты, за военными числится не самая ликвидная недвижимость: военные городки, в том числе брошенные.
Аналогичным образом планирует поступить столичный департамент по конкурентной политике. Глава ведомства Геннадий Дегтев отметил, что реклама позволяет значительно увеличить цену продаваемых объектов. Например, при розыгрыше права аренды земли под строительство в Зеленограде 30 участников обеспечили увеличение цены в 10 раз от первоначальной. В итоге она составила 34,5 млн рублей.
Столичные власти давно столкнулись с проблемой: без дополнительной рекламной поддержки можно продавать только известные и крупные городские объекты, вроде гостиницы «Националь». Для мелких городских объектов, о которых не пишут журналисты, покупателя искать довольно сложно. Московскую недвижимость и акции предприятий продают три площадки: СГУП по продаже имущества города Москвы, Русский аукционный дом и компания «Солид». Всем им приходится рекламировать объекты за свой счет.
По данным «Известий», в бюджете департамента имущества ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте