Крупнейший в мире гостиничный оператор, группа Accor, сегодня сообщила о планах по развитию в России на ближайшие годы. До конца 2012-го компания планирует открыть два отеля: в Москве на территории «Москва-Сити» и в Сочи. Accor собирается и дальше развивать бренд Mercure в России. В феврале на Арбате был открыт первый отель под этой маркой.
Отель Mercure на Арбате был открыт 26 февраля. По данным компании, уже сейчас он демонстрирует хорошие показатели. Его наполняемость в среднем сохраняется на уровне 70%, а иногда доходит и до 100%. Отель рассчитан на средний ценовой сегмент. Ожидаемый срок окупаемости проекта — 5–7 лет.
В этом году Accor планирует открыть еще два отеля – «Москва-Сити» и в Сочи. В 2013-м году компания откроет два отеля в Сочи и один в Москве. В подмосковном Ступино откроется отель под брендом Ibis.
В 2014 году компания сосредоточится на Москве. Запланировано открытие трех отелей, один из которых будет трехбрендовым. Постояльцы смогут выбрать, в какой части поселиться: в более дорогом Adagio, среднеценовом Mercure или более бюджетном Ibis. Здание для этого проекта уже готово, оно располагается на ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте