Стоимость квартир у двух застройщиков, которые возводят жилье с одинаковыми потребительскими характеристиками на соседних участках, может отличаться чуть ли не на 50%. Приобретая дороже, покупатели чаще всего переплачивают за хорошую репутацию компании.
Репутация застройщика – один из важнейших факторов, на которые обращают внимание покупатели при выборе жилья (наряду с местоположением, ценой и планировкой). Попробуем разобраться, из каких составляющих складывается положительная репутация компании и есть ли смысл переплачивать за доброе имя.
Плата за спокойствие
При выборе застройщика некоторые покупатели предпочитают покупать жилье у того, кто продает дороже – хотя дома строятся рядом, а их потребительские характеристики примерно одинаковы. Компании, которые даже в кризис сдавали свои объекты в срок, сейчас реализуют жилье по существенно более высокой цене, нежели те, кто задерживал сдачу и тем более замораживал свои стройки.
Те, у кого жилье дороже, не скрывают, что завышают цены за счет своей репутации.
Впрочем, по словам директора по маркетингу компании «ЮИТ Санкт-Петербург» Екатерины Гуртовой, многие покупатели жилья путают понятия репутация и известность. «Такова особенность психологии большинства клиентов – приобретать товар, о котором они узнали из рекламы. При этом многие особенно не вдаются в вопросы качества и цены. Известность компании будет ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте