Завершение двух долгостроев века для Петербурга – кольцевой автодороги и дамбы – станет сигналом девелоперам для реализации новых проектов в Кронштадте, Петергофе и Ломоносове. В первую очередь, как считают аналитики, инвесторы заинтересуются строительством торговой, жилой и офисно-деловой недвижимости.
В пятницу, 12 августа, в Петербурге откроют последний участок кольцевой автодороги (КАД) – от Бронки до Кронштадта, включая тоннель под Южным судопропускным сооружением. Также в этот день должно состояться открытие комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, возведение которого велось еще с советских времен.
Напомним, что до середины 1990-х годов прошлого века Кронштадтский район был закрыт для посещения. Эта закрытость до сих пор сказывается на местном рынке недвижимости: он только начинает развиваться. Перспективы развития района эксперты видят в улучшении его транспортной доступности. До 1984 года до Кронштадта можно было добраться только на пароме. Ситуация изменилась после того, как к центральной части острова с севера была подведена дамба – комплекс защитных сооружений (КЗС), призванный оградить Петербург от наводнений, по которой было открыто автомобильное сообщение с Петербургом. Дамба делит остров на две части, западную и восточную. На западе находится один из фортов, кладбище и воинская часть. Сам же город занимает восточную часть Котлина. Как только остров соединят с «большой» землей дамбой и с юга, тогда Кронштадт окажется на пути крупной транзитной автомагистрали, которая соединит Финляндию и Центральную Россию.
По мнению бывшего вице-губернатора Петербурга (курировавшего строительную отрасль) Александра Вахмистрова, появление кольцевой автодороги уже сыграло роль в развитии Кронштадта и Ломоносова. «Сразу же начали развиваться крупные проекты. Например, в Кронштадте планируется размещение Объединенной судостроительной корпорации, Военно-морской базы. Получается, что раньше у нас был обычный населенный пункт, у которого даже ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте