Компания Colliers International сообщила об открытии в 3-м квартале 2012 года в Москве аутлет-центра Vnukovo Outlet Village, который, по словам авторов проекта, предназначен для smart shoppers – умных покупателей, которых только в зоне 90-минутной транспортной доступности проживает более 15,5 млн человек. Colliers International выбрана агентом по сдаче в аренду площадей в строящемся в настоящее время аутлет-центре.
Общая площадь Vnukovo Outlet Village, расположенного на 8 км Киевского шоссе (Ленинский район Подмосковья, 2 км от аэропорта Внуково), составляет 46 970 тыс. кв. м (арендуемая площадь GLA – 26 252 кв. м). В проекте предусмотрена парковка на 2450 машиномест. Сдача первой очереди проекта запланирована на август 2012 года.
По словам совладельца Vnukovo Outlet Village Дмитрия Кулькова, инвесторами проекта являются три физических лица, один из которых, Вячеслав Шикулов, является президентом компании Samsonite, работающей в сфере ритейла уже более 15 лет. Сам Дмитрий Кульков уже ранее имел опыт строительства объектов коммерческой недвижимости, правда, в другой сфере – в ресторанном бизнесе. В частности, им построены ресторан Ноа, Момо, Ласточка и т.д. Всего в проект, по словам Дмитрия Кулькова, было вложено около $55-60 млн, которые инвесторы планируют окупить через 5-7 лет.
«Появление формата аутлета – закономерный процесс развития торговой недвижимости. Наша задача – сделать самый профессиональный аутлет-центр в России, соответствующий всем «канонам жанра». Для успешной реализации проекта аутлета важны несколько факторов: правильный микс арендаторов, месторасположение проекта, а также строгое соблюдение всеми участниками правил ведения бизнеса в этом сегменте. В частности, арендаторы должны обеспечить ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте