Больной вопрос подмосковных городов – транспортная доступность. Так складывается, что большинство трудоспособного населения, проживающего в области, по утрам отправляется в Москву. Нагрузка на дороги и общественный транспорт - огромная, отсюда и пробки, и переполненные вагоны метро и забитые электрички. Но есть-таки в Подмосковье города, где ситуация не так критична, и журнал Metrinfo.Ru выяснил, куда проще и быстрее всего добираться, а также какие объекты там предлагаются покупателям жилья.
Направления - лидеры
Населенных пунктов, где не было бы вообще никаких транспортных бед, в Подмосковье нет: «Городов с хорошей транспортной доступностью в 30-километровой зоне от столицы, много, но проблемы с транспортом в том или ином виде есть везде», - заявляет Андрей Глебов, директор департамента продаж и маркетинга компании «Домус финанс». Самыми загруженными шоссе считаются Ленинградское, Каширское, Щелковское и Варшавское, и города на этих направлениях без железнодорожного сообщения – аутсайдеры.
«Самыми свободными на сегодня можно назвать Новорижское, Волоколамское, Симферопольское, Можайское и Киевское (до Внуково) шоссе», - говорит Oлеся Мандзяк, руководитель отдела элитной недвижимости компании Delta estate. А Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood, добавляет Минское шоссе и трассу М4 Дон.
Но помимо шоссе, надо учитывать удаленность от МКАД, наличие железнодорожного сообщения, количество автобусных маршрутов, периодичность их движения. Нужно обращать внимание на въезды и выезды в город с основной трассы – пробки возникают как раз в таких местах: «На Ленинградском шоссе движение замедляется в районе торговых центров «Гранд» и «Гранд-2», потому что в этом месте пятиполосная трасса сужается в трехполосную, образуется «бутылочное горлышко»», - рассказывает Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. Иными словами - чем больше разных подъездов к городу, тем лучше.
Все вышеперечисленное и учитывали наши эксперты, определяя города с лучшей транспортной доступностью. Большинством голосов были признаны Красногорск, Одинцово и Реутов, а из более удаленных от МКАД – Апрелевка и Подольск. Об этой пятерке мы и расскажем более подробно, но заметим, что специалистами рынка недвижимости также упоминались Люберцы, Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Видное, Дедовск, Краснознаменск, Голицыно и Домодедово.
Красногорск: своя станция метро
Красногорск от Москвы отделяет лишь МКАД. В город ведут не самое загруженное Волоколамское шоссе, скоростная Новая Рига и Ильинское шоссе. «С введением в эксплуатацию Звенигородского проспекта доехать до Красногорска из центра Москвы можно за 15 минут (без учета пробок)», - говорит Александр Зиминский (Penny Lane Realty). А до ближайших станций метро Тушинская, Волоколамская, Митино и Сходненская можно добраться за 10-20 минут, если не попасть в пробку, связанную с дорожными работами по расширению магистрали. При этом система наземного общественного транспорта, связывающего Красногорск со столицей, развита хорошо. Есть в городе и своя станция метро – Мякинино, но находится она выставочного комплекса Крокус Экспо, а от жилых кварталов удалена. А электрички отправляются от Курского и Рижского вокзалов до станции Павшино, в первом случае время в пути составляет около 50 минут, а во втором – примерно 35.
У Красногорска есть и «транспортный» минус: «В городе бывают автомобильные пробки, потому что он разделен железной дорогой, для переезда через которую существует только один путепровод», - отмечает Андрей Глебов (Домус финанс). Но этот недостаток компенсируют достоинства Красногорска в плане инфраструктуры и экологии. Об этом подробнее можно прочитать в статье, «Красногорск - столица Подмосковья. Лидерство по строительству сохраняется, открылись 3 новые станции метро, есть своя зона отдыха», а мы пока напомним ситуацию с новостройками. По данным исследования «Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Июнь 2011)», средняя стоимость красногорского «новостроечного» квадратного метра, - около 91,5 тысяч рублей.
Главная стройка города, почти на 2 млн. кв м. развернулась в Павшинской пойме. Строятся панельные дома в микрорайоне «Красногорье», монолитные - в микрорайоне «Спасский мост», монолитно-кирпичные корпуса в виде парусов ЖК бизнес-класса – в «Красногорье De Luxe».
В «Красногорье» сегодня можно купить 1-4-комнатные квартиры 48-131 кв. м. стоимостью 73-95,5 тыс. руб./м кв. В микрорайоне «Спасский мост» предлагаются 1-3-комнатные квартиры от 42 до 99 м кв. в уже сданном ГК 8-м корпусе, где цены начинаются от 86,5 тыс./м кв., и в доме на начальном этапе строительства, где метр можно приобрести за 80-104 тыс. Ну а в «Красногорье De luxe» реализуются 1-4-комнатные квартиры с метражом от 44 м кв. и пентхаусы площадью до 227 м кв. Цены начинаются от 80 тыс. руб. за квадратный метр.
За границами Павшинской поймы Андрей Глебов (Домус финанс) выделяет ЖК ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте