Сегодня 12:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
29.05.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.05.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Если агент по недвижимости и его клиент совпадают по темпераменту, уровню образованности, кругу общения, шансов на успешную сделку больше. Но как найти своего клиента? И стоит ли вообще его искать? Может, лучше научиться подстраиваться под любого заказчика?
На эти вопросы постарались ответить участники круглого стола «Что такое свой клиент?», организованного Группой компаний «Бюллетень Недвижимости».

Силы неравны
Уровень квалификации агентов по недвижимости очень разный. «Одни – как правило, с высшим образованием (правда, обычно непрофильным) – хорошо знают рынок, следят за своим имиджем, умеют грамотно вести переговоры. Другие, бывает, двух слов связать не умеют, неопрятно выглядят, но и у них, однако, есть своя клиентура – из родственного им социального круга», – говорит Алексей Башкин, генеральный директор Городского Жилищного Агентства. По идее, и те, и те приносят деньги агентству, хотя, конечно, несопоставимые. «По нашим оценкам, до 80% прибыли риэлторской компании обеспечивают 20% наиболее успешных, профессиональных агентов. Остальные организуют единичные сделки», – считает Сергей Баранов, директор отделения «Адвекс на Ланском». Но дело тут даже не в суммах прибыли – агенты второй категории, по сути, подрывают имидж риэлторской профессии, формируют образ риэлтора-непрофессионала в глазах основной массы клиентов.
«Агент по недвижимости – по определению специалист высокого уровня. А людей, которые только и могут, что привести в агентство клиента из своего круга общения, нужно держать за штатом. Пусть они имеют свою небольшую прибыль именно на этом посредничестве, а показами, организацией сделки должен заниматься профессионал», – уверен генеральный директор АН «Единство-недвижимость» Михаил Караулов.
Но это – в идеале. На практике такое не всегда возможно, потому что, во-первых, на рынке большая текучка кадров – агенты приходят и уходят, а наиболее талантливые из них скоро открывают собственные фирмы. Во-вторых, в вузах на риэлтора не учат, и хотя в крупных агентствах есть свои образовательные центры, обеспечить высокое качество услуги по рынку в целом пока не удается.
«Во время организации цепочек (а таких на рынке сейчас большинство) один-два профессиональных агента, как правило, вытягивают на себе всю сделку, – говорит Дмитрий Щегельский, президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости. – Хорошо еще, если остальные хотя бы не мешают. Но бывает так, что своими криками и замечаниями не по делу они только тормозят работу».

Помочь отстающим
В любом случае, клиенты сегодня есть и у профи, и у агентов, которые таковыми пока не являются. Значит, последние вовсе ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Пример фасада в ЖК Skolkovo ONE

При монтаже фасадов Skolkovo ONE применены инновационные инженерные решения

Фасады 4, 5 и 6 корпусов жилого комплекса Skolkovo ONE созданы по авторскому проекту ведущего российского бюро Apex Project Bureau. Сдержанный и элегантный облик зданий гармонирует с природным окружением - подробнее...
00
Проект деревянного дома

Деревянное домостроение в России: спрос растёт, технологии развиваются

По итогам первого квартала 2025 года в России построено 55,5 тыс. деревянных жилых домов общей площадью почти 7 млн квм, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, кирпичных домов было возведено на 20 тыс. меньше — 31,4 тыс. единиц.
00
Дома с угловым остеклением в районе ÁLIA

Квартиры с угловым остеклением: свет, вид и планировка делают их хитами продаж в новостройках

В жилом районе ÁLIA на северо-западе Москвы отмечают повышенный спрос на квартиры с угловым остеклением. Девелопер проекта увеличил их предложение в новой очереди застройки.
00
В жилом районе ÁLIA завершён весенний этап благоустройства

В сезонном благоустройстве ÁLIA появились «Рембрандт» и «Черчилль»

В жилом районе ÁLIA завершён весенний этап благоустройства. На всей территории — от центрального парка до прогулочных бульваров — высажено более 19 тысяч многолетних растений. Девелопер проекта – Asterus.
00
Благоустройство жилых корпусов Skolkovo One, графика

Площадь благоустройства новых жилых корпусов Skolkovo One составит 1,75 га

Девелоперская компания Ikon Development приступила к очередному этапу благоустройства территории корпусов первой очереди ЖК бизнес-класса Skolkovo One, расположенного в поселке Заречье, рядом с Мещерским парком.
00
Будни современного города

Инвестиции в коммерческую недвижимость: стратегии входа и механика получения дохода

Коммерческая недвижимость продолжает оставаться одним из самых устойчивых направлений для инвестирования. Порог входа в рынок существенно ниже, чем кажется, а разнообразие стратегий шире, чем традиционные представления о сдаче в аренду офисов или магазинов.
00
ЦДС Северный, детский сад

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию детский сад на 320 мест в ЖК ЦДС «Северный»

Дошкольное образовательное учреждение сможет принять 320 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Для них в здании предусмотрены 18 групповых ячеек с оборудованными спальнями, игровыми, буфетными и туалетными комнатами.
00
ЦДС Dreamline корпуса 2.5-2.6, графика

Открыты продажи в двух новых корпусах концепт-квартала ЦДС Dreamline

В рамках второй очереди футуристического концепт-квартала ЦДС Dreamline Группа ЦДС открыла продажи в корпусах 2.5 и 2.6. Общая площадь зданий составляет 36 тыс. кв. м, жилая площадь – 22,3 тыс. кв. м.
00
ЖК бизнес-класса Skolkovo One, первая очередь проекта

Площадь коммерческих помещений в первой очереди Skolkovo One позволит создать около 300 рабочих мест

В трех корпусах первой очереди ЖК бизнес-класса Skolkovo One от компании Ikon Development площадь коммерческих помещений составляет 2 867 кв. метров – при общей площади строящихся жилых домов 44 087 кв. метров.
00
VSN Group, логотип группы

VSN group: средняя площадь продаваемых квартир выросла в комфорт-классе и сократилась в бизнес-классе

Департамент аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировал, как изменились за последние три года средняя площадь и стоимость квадратного метра квартир в комфорт- и бизнес-классах в новостройках Москвы. Читайте подробности в релизе.
00
На сессии «Город без парковки: утопия или вызов для архитекторов?», АРХ-Москвы-2025

В Ikon Development назвали условия для сокращения запросов на парковку

О том, как проблемы с парковками в современном городе можно решать с помощью грамотного девелопмента, рассказала Ольга Бочарова, руководитель блока концептуального проектирования Ikon Development.
00
Загородный коттеджный поселок, вид сверху

Актуальный классификатор жилой загородной недвижимости составили для 10 регионов РФ

Классификация загородной недвижимости выделяет 5 основных классов: эконом, комфорт, бизнес, премиум и делюкс. Перечень включает 24 характеристики объекта, охватывающие расположение, инфраструктуру, минимальный размер домовладения и тд.
00
Третья очередь застройки жилого района ÁLIA

Третья очередь жилого района ÁLIA – готовность стройки 85%

На объекте продолжаются фасадные и отделочные работы, завершается монтаж инженерных сетей. Девелопер проекта – компания Asterus отчиталась о ходе строительства.
00
12-метровый фонтан в жилом комплексе «Римский»

Сделано в России: в подмосковном ЖК «Римский» заработал… 3D-фонтан – самый высокий в Европе!

В подмосковном жилом комплексе «Римский» появился по-настоящему необычный арт-объект – в центральной части квартала установили 12-метровый фонтан, изготовленный по технологии 3D-печати.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: доля ипотечных сделок снижается

В апреле 2025 г на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс квартир и апартаментов. Это на 6% меньше в лотах и в квадратных метрах, чем в марте
Или войти с помощью: