Раменское – это классическое среднее Подмосковье. Не самое близкое, прижимающееся вплотную к МКАД, но и не очень отдаленное. Жители, таким образом, имеют выбор: либо ежедневно ездить на работу в Москву, либо устраивать свою жизнь внутри города. Последний вариант вполне возможен: экономически Раменское развивается, здесь имеется достаточное количество рабочих мест; инфраструктура города также находится на вполне современном уровне.
Осенью 2009 года журнал www.metrinfo.ru уже рассказывал о Раменском (см. статью «Подмосковное Раменское: изобилие предложения в новостройках и цены от 36 тысяч рублей за кв. метр»). А сегодня мы решили «вернуться» в город и посмотреть, что изменилось в нем за последние полтора года.
Москва станет ближе
29 км, отделяющие Раменское от столицы, на первый взгляд выглядят не очень обнадеживающе. Но в действительности добраться до города проще, чем кажется, – выручает железная дорога, по которой за 45 минут можно доехать до Казанского вокзала на поезде «Спутник».
Большинство граждан, однако, пользуются более дешевым вариантом: на обычной электричке или на автобусе доезжают до ближайшей станции московского метро. Сегодня это «Выхино», но уже объявлены планы по продлению линии метрополитена в Жулебино. Произойдет это, по последним данным, уже в 2013 году. А в минувшем феврале главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил о более далеко идущих проектах, согласно которым метро будет продлено и до Котельников.
«Планы столичного правительства продлить метрополитен вглубь области на данном направлении очень помогут жителям Раменского, - говорит Андрей Глебов, директор департамента продаж и маркетинга компании «Домус финанс». – Время в пути до Москвы значительно сократится». Главное – чтобы эти планы оказались выполнимыми.
Текстиль вышел из моды
Лет 150 назад понятия «населенный пункт к востоку от Москвы» и «текстильное производство» были неразлучны. Не стало исключением и Раменское: ткацкая фабрика была основана здесь в 1831 году, а во второй половине XIX века это предприятие уже стало одним из крупнейших в России. Но сегодня – иные времена: текстильная промышленность практически перестала работать, все корпуса ЗАО «РАТЕКС» (бывшая фабрика «Красное Знамя») сданы в аренду.
Но в городе появились новые предприятия. «В 2010 году, - рассказывает Евгений Подольский, вице-президент группы компаний «Гарантия-Строй», - в Раменском открылись две новые линии по производству фруктовых соков на заводе «Вимм-Билль-Данн Напитки». В их строительство было вложено 2 млн евро. А компания «Эрманн», известная производством йогурта, строит новый цех, вкладывая в него $4 млн». Также, продолжает эксперт, ООО «Завод строительных материалов», входящий в группу компаний «Гарантия-Строй», запустил производство многоцветных бетонов. Новая технология уникальна для российского рынка ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте