Лыткарино – небольшой городок, расположенный к юго-востоку от столицы, на правом берегу Москвы-реки. От МКАД его отделяют всего 8 км, а от Люберец (город входит в состав Люберецкого района) – 10 км. Площадь Лыткарино – лишь 17 кв. км, население – чуть более 52 тыс. человек.
Осенью 2009 года журнал www.metrinfo.ru уже рассказывал об этом городе – (см. статью «Лыткарино – город для жизни. Строят много, в основном – экономный бизнес-класс».) А сегодня мы решили «вернуться» в Лыткарино и посмотреть, как оно поживает, что изменилось в нем за последние полтора года.
С новым мэром!
Важнейшее политическое событие – с марта 2010 года у города новый глава, Евгений Серегин. Людям, следящим за окружающим миром, это лицо не показалось совсем неизвестным: он давно в политике, даже возглавлял министерство строительства Московской области (еще во времена губернатора Анатолия Тяжлова). И хотя при любом избрании и назначении всегда находятся недовольные, появление во главе города подобного «политического тяжеловеса» многие лыткаринцы восприняли с надеждой. «Мэр – весьма деятельный человек и планирует развивать город, - объясняет ситуацию Наталья Бланкова, маркетолог компании «Пересвет-Инвест». – Среди его планов – налаживание регулярного железнодорожного сообщения с Москвой». Стоит отметить, что дорогу для этого даже не придется строить – она уже существует, но сегодня используется только промышленными предприятиями. Так что предстоит «только» отремонтировать ее, ну и, конечно, убедить железнодорожное начальство, что линия не окажется очень уж убыточной. Получится ли это у нового городского головы – мы скоро узнаем.
Важнейшее политическое событие – с марта 2010 года у города . Людям, следящим за окружающим миром, это лицо не показалось совсем неизвестным: он давно в политике, даже возглавлял министерство строительства Московской области (еще во времена губернатора Анатолия Тяжлова). И хотя при любом избрании и назначении всегда находятся недовольные, появление во главе города подобного «политического тяжеловеса» многие лыткаринцы восприняли с надеждой. «Мэр – весьма деятельный человек и планирует развивать город, - объясняет ситуацию . – Среди его планов – налаживание регулярного железнодорожного сообщения с Москвой». Стоит отметить, что дорогу для этого даже не придется строить – она уже существует, но сегодня используется только промышленными предприятиями. Так что предстоит «только» отремонтировать ее, ну и, конечно, убедить железнодорожное начальство, что линия не окажется очень уж убыточной. Получится ли это у нового городского головы – мы скоро узнаем.
«Пьяная» или «смерти» - веселенькая альтернатива
Пока же добраться до города можно только по автодорогам. Владельцы личных автомобилей поедут, понятно, на них, а «безлошадные» граждане – на автобусах или маршрутках. Они ходят от московских станций метро «Выхино», «Кузьминки» и «Люблино». Также имеется автобусное сообщение с Люберцами и Томилино.
С дорогами все, к сожалению, не слава богу. Основная магистраль – это 9 км по Новорязанскому шоссе, а потом поворот направо и еще 5 км по другому шоссе – Лыткаринскому. Состояние этого ответвления вполне приличное, крутых поворотов нет, но здесь постоянно происходили аварии, причем часто со смертельным исходом. В народе Лыткаринское шоссе даже получило название «Дороги смерти», сюда потянулись исследователи аномальных явлений и мистики. Однако у властей по поводу «заколдованного» участка было особое мнение: они просто положили на нем четырех «лежачих полицейских». И все как рукой сняло.
Есть и другой путь ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте