У потенциальных покупателей зарубежной недвижимости начинается напряженный период – для того, чтобы посетить все весенние выставки, на которых будет представлен интересующий их «товар», им придется быстро обегать павильоны. Ведь в марте-апреле им предстоит посетить 7 экспозиций.
Много ли найдется россиян, которые бы не мечтали о недвижимости в одной из теплых стран! Так что интерес к специализированным выставкам зарубежной недвижимости со стороны россиян – вполне понятен. Впрочем, выставки интересны и компаниям - участникам экспозиций, которые в процессе прямого живого общения получают больше клиентов.
На выставках будет представлена недвижимость многих государств, расположенных на разных континентах. Но у каждого посетителя есть свои предпочтения. Ведь многие россияне отдыхали за рубежом, и им уже понравилась определенная страна, они хотели бы сравнить цены и выбрать достойный вариант. Другие имеют в далеких странах родственников и хотят проводить с ними побольше времени. Еще одна категория посетителей – это люди, которые планируют не только купить зарубежную недвижимость, но и открыть в этих странах свой бизнес. Участие в работе выставок юристов, представителей посольств, специалистов по налогообложению, банковскому кредитованию помогает им правильно сделать первый шаг.
Как сообщила журналу www.metrinfo.ru Юлия Титова, директор международного агентства недвижимости Rentsale, самыми популярными на выставках в последний год являются стенды, представленные застройщиками и риелторами из Болгарии, Черногории, Турции, Италии, Чехии и Хорватии, рассказывает. По мнению Станислава Зингеля, президента международного агентства недвижимости Gordon Rock, интерес к тем или иным странам, проявляемый посетителями выставок, в целом отражает общую картину спроса на тот или иной момент времени. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев предложение, представленное на выставках, не дает представления о текущей ситуации со спросом. В качестве примера, иллюстрирующего такую «диспропорциональность», эксперт привел одну из крупнейших московских выставок недвижимости 2008 года, на которой почти 40% участников были застройщиками и агентствами недвижимости из ОАЭ (действительно, в 2007 - 2008 гг. компании из ОАЭ были самыми активными участниками московских выставок). «Все это происходило накануне катастрофического падения дубайского рынка недвижимости», - отмечает Станислав Зингель.
Выставки интересные и по интересам
Выставочный сезон 2011 года, посвященный зарубежной недвижимости ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте