СК "Стратегия" является одним из признанных лидеров московского строительного рынка. На сегодняшний день в активе компании большое число объектов, уже ставших знаковыми для Москвы - первый учебный корпус МГУ, МФК "Фьюжн_парк" с музеем уникальных автомобилей "Автовилль", жилой квартал "Шуваловский", жилой комплекс "Гранд-паркъ", восстановление скульптурной композиции "Рабочий и колхозница".
Об объектах, реализуемых сегодня компанией в Москве, новых технологиях, применяемых при их возведении, кадровой политике и работе с молодежью, а также о том, зачем строители брендируют свои объекты, рассказал в интервью "РИА Новости – Недвижимость" генеральный директор ООО "СК Стратегия" Андрей Шаров.
- Вы помните свой самый первый объект?
- Моим первым самостоятельным объектом стал жилой дом в микрорайоне Тропарево-Никулино, который мы сдали в 2002 году. Он отличается тем, что имеет в плане форму треугольника. Кстати, именно мы первыми стали строить жилые дома подобной конфигурации в Москве. В этом доме мы также впервые применили прием, который затем использовали на всех наших объектах - отделку вестибюлей по индивидуальным дизайн-проектам. Благодаря этому жильцы и их гости по пути в квартиру сначала попадают в красивый, уютный, не стандартный подъезд, создающий позитивное настроение.
- Каким из проектов, реализованных компанией, Вы особенно гордитесь?
- Я искренне горжусь нашей работой по восстановлению скульптурной композиции Веры Мухиной и Бориса Иофана "Рабочий и колхозница". Этот проект не похож ни на какой другой: ни своим назначением, ни использованными там уникальными технологиями. Ничего подобного по своей сложности и исторической ценности мы ранее не делали и, скорее всего, не будем делать в ближайшем будущем. "Рабочий и колхозница" - это ведь не просто объект, а олицетворение целой эпохи. И я искренне рад, что именно нам выпала честь воссоздать для него павильон-постамент и установить на него саму скульптурную композицию, восстановленную творческим коллективом под руководством талантливого архитектора, академика Вадима Церковникова.
- На ряд возводимых СК "Стратегия" жилых домов, начиная с прошлого года, объявлена акция "Точно в срок", гарантирующая покупателям квартир возврат части денег за каждый день прострочки при сдаче объекта. Стало ли сложнее работать в столь жестких рамках?
- Мы всегда работали именно в таких ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте