Сегодня 18:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:36
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Новый год – это время, когда обо всех делах хочется забыть. Но получается не всегда: жизнь на эти две недели не заканчивается, свои проблемы с жильем людям приходится решать в любое время. «На боевом посту» приходится оставаться и риелторам – хотя формально они и не входят в число людей с круглосуточным графиком работы.

Журнал www.metrinfo.ru подобрал несколько историй, рассказанных профессионалами рынка. По мнению всех тех, кто имел отношение к подготовке этой статьи, первое место безоговорочно принадлежит этому случаю:

Комната от Деда Мороза
Историю нам рассказал Сергей Лядов, пресс-секретарь инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»:

Один гражданин получил однокомнатную квартиру. Образ жизни вел замкнутый, с соседями отношений не поддерживал. Так минуло несколько лет, и в самый канун очередного Нового года от дегустации магазинного «Оливье» нашего героя отвлек звонок в дверь. На пороге, что не удивительно с учетом даты, стоял Дед Мороз. В нем был опознан сосед по квартире напротив. Хозяин пригласил гостя к себе. В разгар поздравлений гость выразил удивление, почему очень похожие квартиры в типовом доме имеют разное количество комнат (его-то апартаменты были двухкомнатными). В общем, подумали, посмеялись и забыли. Спустя некоторое время наш гражданин все же задался целью найти план дома и после его подробного изучения с удивлением обнаружил, что по документам он – обладатель двухкомнатной квартиры! После проведенного расследования была обнаружена подозрительная стена. Дальнейшее хирургическое вмешательство и выявило «тайную» комнату. Оказалось, что строители поставили сплошную стену, не позаботившись о дверном проеме. Вот так под Новый Год и происходят чудеса: однокомнатная квартира превратилась в «двушку».

Помощь идет!
История от Марины Маркаровой, управляющего партнера компании «MAYFAIR Properties»:

Один покупатель квартиры категорически пожелал совместить новогодний праздник и новоселье. Этим планам мешала «маленькая» деталь: в новостройке не было подключено электричество. Но, поскольку человек был нашим Клиентом, он и обратился к нам за помощью.
31 декабря, предновогодняя суета. Все покупают елки, мандарины и шампанское, а мы носимся в поисках электриков! В ЖЭКе сразу сказали, что ничем помочь не могут – их работники не соглашались ни за какие «пряники». И тогда кто-то предложил обратиться в МЧС. Их аварийная бригада приехала весьма оперативно. Сначала нашей просьбе немного удивились. Потом посмеялись. Но когда поняли, что нам не до шуток – приняли наши «новогодние подарки» и быстро подключили все, что нужно. К нашей и Клиента радости.

Который настоящий?
Автор рассказа – Светлана Габуева, зам. генерального директора «Московского агентства недвижимости»:

Риелторам по роду своей работы часто приходится встречаться с незнакомыми людьми. Обычно в таком случае люди говорят по телефону, что выглядят они так-то – и проблем с «опознанием» друг друга не возникает.

Как-то перед самым новым годом встреча назначалась в метро, и клиент сказал, что его отличительной приметой будет шапочка Деда Мороза. Риелтор возможной опасности не заметила. Каково же было ее недоумение, когда на месте встречи она увидела целую «команду» Дедов Морозов! Оказалось, что какая-то фирма проводила там свою промо-акцию, и по сему случаю в метро была целая толпа молодых людей – и все, конечно, в одинаковых шапочках.

Как сосед соседу отомстил напоследок
Вот история тоже от Светланы Габуевой – но, в отличие от большинства новогодних, она недобрая:

Проводился сложный обмен на вторичном рынке – расселялась коммуналка. Сделка была намечена на конец декабря, все прошло успешно, стороны получили даже больше того, на что рассчитывали.

А на следующий день раздался звонок: возмущенный клиент требовал автомобиль. Разобравшись, мы поняли: бывший сосед (отношения с которым были не очень – коммуналка все-таки!) напоследок «по большому секрету» сообщил ему, что получил от риелторов в качестве новогоднего подарка ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Мармакс, логотип компании

Каждая шестая квартира приобретается в инвестиционных целях

На сегодняшний день недвижимость благодаря программам рассрочки остается одним из наиболее популярных инвестиционных инструментов.
00
bnMAP.pro логотип

Топ-10 районов Москвы с максимальным предложением: что изменилось за 5 лет

Эксперты bnMAP.pro выяснили, в каких районах «старой» Москвы сейчас продается больше всего новостроек, а также проследили, как изменился данный показатель с 2020 года.
00
Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Девелопер выделит 7 млрд рублей на возведение стадиона «Торпедо» и благоустройство прилегающей территории. Строительством спортивного объекта в районе Восточной улицы занимается компания «Сибпромстрой».
00
В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

«Комбинат Инновационных Технологий-МонАрх» получил статус резидента особой экономической зоны «Технополис Москва». Предприятие специализируется на производстве уникального железобетонного модуля площадью до 100 квм.
00
ГК "А101" лого

Снижение объемов строительства и импортозамещение может привести к стабилизации цен на стройматериалы

По словам директора по закупкам ГК «А101» Елены Леликовой, в 2024 году на рынке произошла смена тренда. Если ранее стоимость стройматериалов увеличивалась до 50% в год, то сейчас по ряду позиций даже наблюдается снижение цен.
00
VSN Group, логотип группы

Топ-3 районов с самыми доступными квартирами

Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group провели исследование, в ходе которого были выявлены районы Москвы с самыми доступными квартирами.
00
IBC Real Estate, логотип

Тренды ритейла в России: из 2024 – в 2025

Консалтинговая компания IBC Real Estate подготовила обзор о том, какие инструменты и форматы применяют сегодня ритейлеры на российском рынке для привлечения, поддержания и наращивания лояльности своей аудитории.
00
NF Group

В 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов общей площадью 93 тысячи квадратных метров

По данным исследования NF GROUP, рынок фуд-холлов* в России продолжает активное развитие. В 2024 году в стране открылось 28 новых объектов, а в 2025 году ожидается запуск 25 фуд-холлов общей площадью 93 тыс. кв. м.
00
Клиентский деловой центр Twist

Монолитные технологии помогли «перевернуть» деловой центр у метро «Савёловская»

Компания Sminex строит клиентский деловой центр Twist в 30 м от станции метро «Савёловская». Его основа — плита перекрытия первого этажа, на которую опираются наклонные колонны. Подробнее...
00
Улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4). Реновация

Во Внуково освободили территорию под строительство жилья по программе реновации

Площадка располагается на месте четырех ранее расселенных и демонтированных домов по адресу: улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4).
00
Метриум Групп, логотип компании

Новостройки в граничащих с ЦАО районах дорожают быстрее, чем в среднем по Москве

Аналитики Метриум исследовали рынок новостроек в 17 районах Москвы, прилегающих к ЦАО. С 2021 г. средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках в районах Москвы, прилегающих к ЦАО, выросла на 38%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аренда квартир в Москве: спрос и предложение снова на подъеме

По числу заявок январь 2025 года проиграл 2024-му 25%, но опередил 2020, 2021, 2022 и 2023 гг. на 18%, 50%, 81% и 16% соответственно. С начала января предложение в Москве расширилось на 50% – у арендаторов появился выбор.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

19 российских брендов вышли на рынок Дубая в 2024 году

В 2024 году отечественные бренды продолжили экспансию на рынок ОАЭ. Большая часть новых открытий в прошлом году пришлась на категорию «общественное питание».
Или войти с помощью: