Новый год – это время, когда обо всех делах хочется забыть. Но получается не всегда: жизнь на эти две недели не заканчивается, свои проблемы с жильем людям приходится решать в любое время. «На боевом посту» приходится оставаться и риелторам – хотя формально они и не входят в число людей с круглосуточным графиком работы.
Журнал www.metrinfo.ru подобрал несколько историй, рассказанных профессионалами рынка. По мнению всех тех, кто имел отношение к подготовке этой статьи, первое место безоговорочно принадлежит этому случаю:
Комната от Деда Мороза
Историю нам рассказал Сергей Лядов, пресс-секретарь инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»:
Один гражданин получил однокомнатную квартиру. Образ жизни вел замкнутый, с соседями отношений не поддерживал. Так минуло несколько лет, и в самый канун очередного Нового года от дегустации магазинного «Оливье» нашего героя отвлек звонок в дверь. На пороге, что не удивительно с учетом даты, стоял Дед Мороз. В нем был опознан сосед по квартире напротив. Хозяин пригласил гостя к себе. В разгар поздравлений гость выразил удивление, почему очень похожие квартиры в типовом доме имеют разное количество комнат (его-то апартаменты были двухкомнатными). В общем, подумали, посмеялись и забыли. Спустя некоторое время наш гражданин все же задался целью найти план дома и после его подробного изучения с удивлением обнаружил, что по документам он – обладатель двухкомнатной квартиры! После проведенного расследования была обнаружена подозрительная стена. Дальнейшее хирургическое вмешательство и выявило «тайную» комнату. Оказалось, что строители поставили сплошную стену, не позаботившись о дверном проеме. Вот так под Новый Год и происходят чудеса: однокомнатная квартира превратилась в «двушку».
Помощь идет!
История от Марины Маркаровой, управляющего партнера компании «MAYFAIR Properties»:
Один покупатель квартиры категорически пожелал совместить новогодний праздник и новоселье. Этим планам мешала «маленькая» деталь: в новостройке не было подключено электричество. Но, поскольку человек был нашим Клиентом, он и обратился к нам за помощью.
31 декабря, предновогодняя суета. Все покупают елки, мандарины и шампанское, а мы носимся в поисках электриков! В ЖЭКе сразу сказали, что ничем помочь не могут – их работники не соглашались ни за какие «пряники». И тогда кто-то предложил обратиться в МЧС. Их аварийная бригада приехала весьма оперативно. Сначала нашей просьбе немного удивились. Потом посмеялись. Но когда поняли, что нам не до шуток – приняли наши «новогодние подарки» и быстро подключили все, что нужно. К нашей и Клиента радости.
Который настоящий?
Автор рассказа – Светлана Габуева, зам. генерального директора «Московского агентства недвижимости»:
Риелторам по роду своей работы часто приходится встречаться с незнакомыми людьми. Обычно в таком случае люди говорят по телефону, что выглядят они так-то – и проблем с «опознанием» друг друга не возникает.
Как-то перед самым новым годом встреча назначалась в метро, и клиент сказал, что его отличительной приметой будет шапочка Деда Мороза. Риелтор возможной опасности не заметила. Каково же было ее недоумение, когда на месте встречи она увидела целую «команду» Дедов Морозов! Оказалось, что какая-то фирма проводила там свою промо-акцию, и по сему случаю в метро была целая толпа молодых людей – и все, конечно, в одинаковых шапочках.
Как сосед соседу отомстил напоследок
Вот история тоже от Светланы Габуевой – но, в отличие от большинства новогодних, она недобрая:
Проводился сложный обмен на вторичном рынке – расселялась коммуналка. Сделка была намечена на конец декабря, все прошло успешно, стороны получили даже больше того, на что рассчитывали.
А на следующий день раздался звонок: возмущенный клиент требовал автомобиль. Разобравшись, мы поняли: бывший сосед (отношения с которым были не очень – коммуналка все-таки!) напоследок «по большому секрету» сообщил ему, что получил от риелторов в качестве новогоднего подарка ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте