Международный аэропорт Шереметьево (МАШ), приватизация которого может состояться в ближайшие годы, предупредил правительство о грядущих проблемах. Уже через два года аэропорт может исчерпать потенциал роста из-за нерешенности вопроса со строительством новой взлетно-посадочной полосы. Это пугает Шереметьево: негативно скажется на капитализации аэропорта, а также может привести к уходу из него базового перевозчика — «Аэрофлота».
На прошлой неделе правительство заявило о намерении провести до 2015 года приватизацию Шереметьево. Когда и какой пакет акций будет выставлен на продажу, пока неизвестно. Сейчас же на повестке дня объединение ОАО «МАШ» и ОАО «Терминал» (оператор терминала D). Капитализация объединенного аэропорта должна составить 2,5 млрд долл., сообщается в презентации МАШ, подготовленной к совещанию в Минэкономразвития.
Вместе с тем ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте