Каким должно быть объявление о продаже квартиры, чтобы оно не только попалось на глаза потенциальному покупателю, но и привлекло его внимание?
Начиная продавать квартиру, любой здравомыслящий человек сразу скажет, что чем больше людей узнает о продаваемом объекте, тем выше шансы его продать. И задумается над тем, каким образом оповестить наибольшее количество потенциальных покупателей. Можно просто рассказывать своим знакомым, попросив их, в свою очередь, распространять информацию дальше. Можно повесить в окне табличку "Продается", и количество информированных людей значительно
увеличится. Можно воспользоваться интернетом, и широта охвата потенциальных покупателей увеличится коренным образом.
Однако, стоит заметить, что мало разместить объявление на том или ином портале или в базе данных. От того, насколько грамотно составлено ваше объявление, зависит и количество звонков от потенциальных покупателей, и их "качество", и – в конце концов – насколько быстро и дорого продавец сможет реализовать свой "товар".
Ведь и хорошая и плохая реклама стоят одинаково. Но только грамотная реклама может превратить читателей в покупателей.
Кому нужна "такая корова"?
Первое, что нужно сделать, чтобы подготовить эффективное объявление о продаже квартиры – это определить своего потенциального покупателя. Например, данная квартира хорошо подойдет для одинокого человека, молодой семьи, семьи с увеличивающимся количеством ее членов, пожилых людей и т.д.
Какие качества для этих категорий наиболее ценны? Например, пожилые люди ценят близость парков, семьи с детьми интересуют прежде всего школы, соседство со спортивными заведениями.
Соответственно, именно качества и нужно будет подчеркивать, рекламируя свою квартиру.
Кроме того, необходимо учитывать, что у разных покупателей разные требования к продавцу. Особенно внимательно смотрят на условия продажи, юридические аспекты и личность продавца риэлторы. А ведь риэлторы – не самая малочисленная часть аудитории, на которую рассчитано любое объявление о продаже жилья.
Например, для профессионалов важно, прописан ли ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте